Допиши продолжение истории от 3-его лица. Меня зовут Миша. я учусь в третьем классе. У меня дома живут черепаха и белый мышонок. Иногда я беру их с
1-4 класс
|
собой в школу: сажаю черепаху Жужу и мышонка Гришу в портфель. Черепаха глаза закроет и спит среди учебников. А Гриша непоседа. Однажды он меня подвел. Как-то выскочил он из-под парта.... Помогите пожалуйста !!!!!
Как -то выскочил он из-под парты и побежал к портфелю двоешника Ваньки.Он не очень любил животных и поэтому постоянно издевался над ними.
и напугал учительницу (учителя ) она так перепугалась .А потом вызвала моих родителей в школу .
Другие вопросы из категории
висят. Высоко! Как достать их зверьку? Но помог ветер. Раскачал рябину, ягоды упали на снег. Вот зайчишке радость! Выпиши две группы однокоренных слов, докажи правильность выбора слов графически.
Подчеркни восклицательное предложение и одно повествовательное.
синтаксический разбор.
Читайте также
БУКВЫ. ОСТОРОЖНО ВЕ_Р ИЗ КАЛИТКИ _ШЕЛ _СТУЧ_Л В _КОШКО _Б_ЖАЛ ПО КРЫШЕ.ПОДЧЕРЕНИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПРЕДЛОГИ ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ПРИСТАВКИ
членами и вот там есть предложение с громом...по небу.Там какое слово будет?ПОМОГИТЕ!!!
меня заметил свернулся клубок и в 3 класс
породы, песочной масти,четырёх лет..После хозяина я больше всех люблю его дочку.
Только ей я позволяю таскать меня за уши,садиться на меня верхом. радостно мне бывает по вечерам, когда она задремлет на ковре, прикорнув головкой у меня на боку.
начни так
кроме Сапсана, в доме..........
срочно надо пожалуйста
рассказ диалог. Дайте детям имена. Вы тоже можете участвовать в диалоге." На иллюстрации 3 ребёнка 2 девочки 1 мальчик. Составить надо от лица мальчика. 1 из девочек лежит на койке с ногой в гипсе. Ей принесли книжки.