Помогите пожалуйста очень надо. составить небольшой рассказ для детей на одну из следующих тем:"Ворона и собака","Петух и гусь","Охотник и медведь","Лиса
5-9 класс
|
и заяц".
Однажды наблюдал я такую картину. Наш пес, Карый, лежал на крыльце. Дремал.
Недалеко от него стояла миска с едой, которую он еще не доел. Вдруг во двор прилетела ворона. Посидела. Медленно подошла к миске, и начала быстро клевать. В это время проснулся Карый. Сел. Посмотрел. Когда до него дошло, что ворона ворует его еду, он с громким лаем помчал к ней. Но было уже поздно. Ворона схватила последний кусок и взлетела вместе с ним на забор. Там спокойно проглотила. А что Карый? Он прыгал возле забора, пытаясь достать ворону и обиженно лаял. А ворона сидит. Молча. Глядит спокойно. Потом взлетела и пропала из виду. Бедный Карый.
Ворона и собака. Летела Ворона мимо небольшого деревянного дома. Вдруг видит- из окна выбросили кусок аппетитного мясца. Обрадовалась птица:"Вот уж пообедаю на славу!" Но это же увидела и Собака. Бросилась она к мясу. Ворона кричит:"Не тронь - моё!" Собака же стала утверждать, что раньше увидела добычу. Подрались животные. Ворона у Собаки всю голову исклевала, а та, в свою очередь, перо из хвоста у соперницы вырвала. Долго сражались животные, да не заметили, что большой полосатый Кот подкрался, схватил мясо и удрал восвояси. Так и остались бедолаги ни с чем. А если бы поровну разделили мясцо, то, глядишь, и сыты были оба.
Другие вопросы из категории
блестяших шара,в которых странствуюший труппа отразилась вверх ногами,в смешном изогнутом и растянутом виде. Безвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку,ведущюю в парк.Изящные чугунные завитки,составляюший рисунок ворот,служили верными точками опоры для цепких маленьких мускулистых ног.
Надо выписать причастные обороты!!!
1.Производить расследование-
2.производить расчет-
3.делать доклад-
4.испытывать зависть-
5.проводить исследование-
6.ябедничать на других-
7.снимать на фотопленку-
8.производить расход-
9.совершать преследование-
10.делать пробу-
11.приводить цитату-
12.расположиться на ночь-
13.строить планы-
14.испытывать горе-
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
Напишите сочинение на одну из данных тем:
1)"Майский день, каким я увидела его сегодня (вчера, в прошлое воскресенье, в сквере, на нашей улице, из окна дома и т.д)",
2)"Правда ли, что весна - лучшее время года?"
3)"Из рассказа моих родных (знакомых) о своём детстве.
Составьте к нему сложный план
Помогите срочно желательно что источник был не распространённый)
6 класс
происходит сейчас в нашей стране,за рубежом.)глаголы в настоящем времени подчеркните
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!