Помогите пожалуйста...
1-4 класс
|
а) Выпиши сложные слова, которые часто употребляются:
в научном стиле;
Златоглавый, златокудрый, пищеварительный, переводчица, землеведение, земляничный, белолицая, самолёт, земноводные, подоконник, языкознание, кровеносный,ясноокая, пылесос, солнцестояние.
б)Запиши оставшиеся слова. Разбери их по составу,г) Разбери любое слово как часть речи.
а)пищеварительный,земноводные,кровеносный,солнцестояние,языкознание.
б)златоглавый-злат и глав- корень, о интерфикс, ый-окончание
златокудрый- злат и кудр-корни , о интерфикс,ый окончание
переводчица- корень вод, приставка пере , чиц-суффикс, а -окончание
земляничнй -корень земл, суффикс ян, ич окончание-ый
белолицая бел,лиц корень,о -интерфикс,ая-окончание
самолёт-сам,лёт-корни,о-интерфикс
подоконник-под-приставка,окон- корень, ник-суффикс
ясноокая-ясн,ок-корни,о-интерфикс,ая-кончание
пылесос-пыл,сос-корни,е-интерфикс.
самолёт(что?) существительноен.ф. самолёт постоянные признаки нариц неодуш м р 2 скл не постоянные признаки ед .ч п
Другие вопросы из категории
вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам