Сочините небольшой рассказ, начиная с приведённых ниже слов:
1-4 класс
|
У меня часто возникали в голове всякие трудноосуществимые желания и фантазии. Одно время я мечтал изобрести такой аппарат, с помощью которого можно было бы у любого человека на расстоянии отключить голос. Я даже придумал ему название - тихофон...
Сказать по правде, у меня всю жизнь часто возникали в голове всякие трудноосуществимые желания и фантазии.Одно время я, например, мечтал изобрести такой аппарат, с помощью которого можно было бы у любого человека на расстоянии отключить голос. По моим расчётам, этот аппарат (я его назвал ТИ-ХОФОН БЮ-1 — отключатель голоса по системе Баранкина) должен был действовать так: предположим, сегодня на уроке учитель рассказывает нам о чём-нибудь неинтересном и тем самым мешает мне, Баранкину, думать о чём-нибудь интересном; я щёлкаю в кармане выключателем тихофона, и голос учителя исчезает. У кого такого аппарата нет, те продолжают слушать, а я в тишине спокойно занимаюсь своим делом.Другой пример: я вхожу утром в класс. Зинка Фокина налетает на меня и тут же начинает читать мне нотацию; я спокойно щёлкаю в кармане рычажком и выключаю голос Фокиной на весь день...Мне очень хотелось изобрести такой аппарат, но дальше названия у меня почему-то дело не пошло, может быть, потому, что я не по-настоящему хотел изобрести такой аппарат.
Другие вопросы из категории
выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне,
в скобках укажите проверочные слова.
До чего ж сегодня день прелестный,
солнце в небе празднично горит,
освещает местность и окрестность
и теплом своим сердца бодрит,
но лежит на пастбище корова,
грустно смотрят карие глаза,
чувствую, что ей пастух суровый
>> Здравствуйте<< сегодня не сказал.
Читайте также
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
из тучи вместо дождя посыпались конфеты.
Все приведённые ниже слова, кроме одного, состоят из звуков, имеющихся в слове листок. Какое слово нарушает это условие?