сусеки,сени,короб,пряжон,старче,витязь,
1-4 класс
|
Постарайся объяснить значение этих слов.
Другие вопросы из категории
Инструменты:_______________________ Месяца года:________________________
Природные явления:_________________
Читайте также
дядька их морской; ПРИДУМАЙ ТОЧНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ,ЧТО БЫ ПЕРЕДАТЬ СВОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ. ПОЧЕМУ АВТОР ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ,БОЛЕЕ ЗНАКОМЫХ И ПОНЯТНЫХ СЛОВ УПОТРЕБЛЯЕТ ЭТИ СЛОВА? ПОЧЕМУ В "СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ" ПОЯВЛЕНИЕ ТАКИХ ВИТЯЗЕЙ-ТОЖЕ ОДНО ИЗ ЖЕЛАНИЙ ЧУДЕС?
1. ___ ___ кот ученый все ходит ___ ___.
2. Русалка ___ ___ сидит.
3. И ___ ___ входит царь.
4. Три девицы ___ ___ пряли ___ ___.
5. В сени вышел царь-отец; все пустились ___ ___.
6. Ветер ___ ___ шумит, судно ___ ___ бежит.
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!
. Кругом тишь. На слабом ветру шелестят листья березки. На зеленой травке паслось веселое стадо маленьких телят. Разбор по членам предложения .