склонять слово роса - какой
10-11 класс
|
Роса
Росы
Росе
Роса
Росой
О росе
к чему здесь "какой" надо просто просклонять слово роса?
Другие вопросы из категории
значением действия , выполненого не до конца - 3-й ряд
: Подтаять, подсыпать, подбежать, подкрасться, подлететь, подлечить, подсадить, подрыть, подкрасить
сти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти хранил и вскармливал грудью. Отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. Задание : подчеркнуть сказуемое и подлежащее, а также написать схемы предложений.
(17) Маниловщины приземлённой, бесцветной, но такой же бесплодной.
(18) Помните, был у Гоголя помещик, который всё о чём-то грезил, но ничего не делал.
(19) Раньше молодые люди мечтали о чём-то великом,крупном, масштабном.
(20) Пусть не все добились поставленной цели, всё же они, двигаясь по направлению к своей мечте, смогли узнать много нового о себе, о своих возможностях.
(21) А нынешние подростки хотят обладать чем-то обыкновенным, осязаемым, простым, тем, что продаётся в соседнем магазине, тем, что кажется достижимым.
(22) А раз так, то зачем напрягаться, зачем стремиться к чему-то запредельному, зачем испытывать себя на прочность?
НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНЫМ УСТУПИТЕЛЬНЫМ
Читайте также
Благодетель
Добродетель
Покровитель
Вредитель
все эти слова склоняются одинаково
какой падеж в слове гора
какой вопрос в слове горе
Какие из записанных слов склоняются.какие-спрягаются а какое слово не как не изменяется ? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам
Рано утром
Встав чуть свет
Табурет
МАМА ГВОЗДИ НАМ ДАЛА:
Пять МИНУТ-
И все дела
НОЖКИ Я ПИЛИЛ ПОДРЯД
МОЛОТКОМ
РАБОТАЛ БРАТ
Мы чинили табурет
Табурета больше
Нет!
Им.сущ Местоим Глагол Нареч
табурет мы чинили рано
С большой буквы те слова которые жирным шрифтом!!!!
Срочно!!!!)))
ая или эмоциональная окраска, грамматические свойства). Исправьте предложения.
1. В функции вводных слов и словосочетаний могут выступать, как это видно из вышеизложенного анализа, знаменательные части речи. 2. Сын его работал подпольщиком. 3. Нужно учить детей строить и перестраивать предложения, чтобы мысль была выражена полно, точно, ярко и при этом была благозвучна. 4. Очень искусно изображает Маяковский моральный облик этой страны. 5. В ее словах, обращенных к толпе, звучит вера в неминуемую победу революции. 6. Надо было возводить разрушенное хозяйство. 7. Брестская крепость ¾ это живой музей тех героических времен. 8. А кто остался живым, те делали замечательные подвиги. 9. До отмены крепостного права остался год, и в России полным ходом начинают зреть новые отношения. 10. Материнское чувство героини углубляется, обогащаясь новыми социальными эмоциями. 11. Хлестакова навещают визитами Бобчинский и Добчинский, и он начинает врать им всякие небылицы.
случаях больше подходит русское слово, в каких-заимственное?
Абстрактный, вульгарный, пассивный, игнорировать, оригинальный, актуальный, идеальный