Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Рояль мог петь обо всём о порыве человеческого духа к великому и о любви. 1.Выписать все слово сочетания и разобрать их 2.Фонетический

5-9 класс

разбор слов: рояль, о порыве, духа

3.Указать все известные морфологические признаки слов: петь, мог

Ichemezov27 18 авг. 2014 г., 21:58:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zirianovich
19 авг. 2014 г., 0:36:08 (9 лет назад)

Петь обо всем
Петь о порыве
О порыве духа
Петь о любви
Человеческого духа

Ответить

Читайте также

Рояль мог петь обо всём о порыве человеческого духа к великому и о любви. 1.Выписать все слово сочетания и разобрать их 2.Фонетический

разбор слов: рояль, о порыве, духа

3.Указать все известные морфологические признаки слов: петь, мог

Срочно!!!

Объясните постановку знаков препинания
Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена.В Бергене всё было по-старому.Всё,что могло приглушить звуки:ковры,портьеры и мягкую мебель - Григ давно убрал из дома.Остался только старый диван.На нём могло разместиться до десятка гостей,и Григ не решался его выбросить.Друзья говорили,что дом композитора похож на жилище дровосека.Его украшал только рояль.Если человек был наделён воображением,то он мог услышать среди этих белых стен волшебные вещи:от рокота северного океана,что катил волны из мглы,и ветра,что высвистывал над ними свою дикую сагу,-до песни девочки,баюкающей тряпичную куклу.Рояль мог петь обо всём:о порыве человеческого духа к великому и о любви.Белые и чёрные клавиши,убегая из-под крепких пальцев Грига,тосковали,смеялись,гремели бурей и вдруг сразу смолкали.Тогда в тишине ещё долго звучала одна маленькая струна,как будто это плакала Золушка,обиженная сестрами.Григ,откинувшись,слушал,пока этот звук не затихал.
(К.Паустовский)

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Быть современным - это значит знать историю, знать хорошо богатство человеческой культуры.
Искусство помогает человеку стать лучше и мудрее. Оно поднимает человека так высоко, что прошлое и настоящее становятся для него понятными и близкими. "Когда любишь свой корень, ценишь его, понимаешь боль, любовь всех и всего, - пишет Мухтар Шаханов, - приобретаешь такое же чувство к другой земле, к другому языку, к другой литературе".
Мы давно мечтали провести летние каникулы где-нибудь в России, чтобы ближе познакомиться с историко-архитектурными памятниками русского народа. И вот наша мечта сбылась: мы в Москве - столице Российской Федераций.
В Москве, как нам сказали, 68 музеев. Мы решили совершить экскурсию в Третьяковскую галерею и побывать в других старинных русских городах: Загорске, Ростове, Ярославле, Костроме, Владимире, Суздале.
Узнав о цели нашего приезда, в туристическом бюро порекомендовали поехать по маршруту, который называют "Золотое кольцо России". Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Поездка была очень интересной. Сколько нового об истории России мы узнали! Сами города основаны в XI-XII веках, а какие красивые памятники архитектуры XIII-XV веков мы увидели! Деревянные и каменные церкви, настоящее русские избы, Музей игрушек в Загорске, фабрика миниатюрной живописи по эмали в Ростове... Обо всём рассказать - слов не хватит.
Всем нам захотелось ещё раз проехать по туристическому маршруту "Золотое кольцо", который действует ещё с семидесятых годов прошлого века.

РЕБЯТ!!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ДЛЯ ЕГЭ ЧАСТЬ С НА ТЕКСТ!!! БУДУ ДИКО БЛАГОДАРЕН!!! ВОТ САМ И ТЕКСТ :

В субботний день с раннего утра Павел Сергеевич начал прибирать квартиру. Завтра ему 50 лет. Даже и не верится. Дни своего рождения он уже давно не отмечает, гостей не ждёт. Но ведь 50 лет… Вдруг кто-нибудь вспомнит, позвонит или даже зайдёт поздравить.
Он вымыл на кухне и в прихожей полы, пропылесосил комнату слабосильным «Бураном». Вытер пыль повсюду. А на конец уборки оставил самое приятное – приводить в порядок книги, которые и были основной обстановкой и населением его холостяцкой квартиры.
Занятие это могло поглотить весь день. В своей, казалось бы, давно знакомой библиотеке он находил что-то новое или не находил старое. А то вдруг брал какую-нибудь книгу и зачитывался, забывая обо всём. Так, в раннем детстве, ещё не умея читать, он любил разглядывать эти заманчивые книги.
На верхних полках стеллажей Павла Сергеевича стояли собрания сочинений. Он вытянул из плотного ряда томик Гоголя в перламутровой суперобложке, чтобы взглянуть на свои любимые иллюстрации Агина к «Мёртвым душам». Из книги выскользнула почтовая открытка и упала на пол. На ней – поблёкшие цветы в серебристой вазочке. Под ними витиеватое «Поздравляем!» с огромным восклицательным знаком. На обратной стороне открытки – марка без штемпеля, «ПОЧТА СССР 4 коп.». Видимо, открытку посылали сюда в конверте. И слова: «Дорогой сыночек Паша! Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, большого человеческого счастья, успехов в работе и личной жизни. Долгих лет тебе, не болеть, не стареть, быть добрым к людям и не унывать никогда! Живу хорошо, всё на огороде есть. Целую и обнимаю. Твоя ненаглядная мама».
Последние слова Павел Сергеевич уже еле разбирал сквозь слёзы.
Отложив книгу, он ещё сидел какое-то время, потом, взглянув на часы, начал быстро собираться. До ближайшей электрички оставалось немного. Он спешил. Ведь там, за городом, на сельском кладбище, вот уже столько лет, как всегда терпеливо, ждала его мама.

Народ подскажите проблему/ы этого текста (сочинение нужно срочно написать)

1)Главное для писателя – это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ. (2)В этом выражении себя ничто не должно сдерживать писателя – ни ложный стыд перед читателями, ни страх повторить то, что уже было сказано (но по-иному) другими писателями, ни оглядка на критика и редактора. (3)Во время работы надо забыть обо всём и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. (4)Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоём сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. (5)Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают. (6)Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. (7)И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. (8)Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. (9)В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. (10)Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв. (11)Поняв это, я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушёл в люди» , начал скитаться по России, менять профессии и общаться с самыми разными людьми. (12)Но это не была искусственно созданная жизнь. (13)Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов. (14)Нет! (15)Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг. (16)Я жил, работал, любил, страдал, надеялся, мечтал. (17)Зная только одно – что рано или поздно, в зрелом возрасте или, может быть, даже в старости, но я начну писать, вовсе не оттого, что я поставил себе такую задачу, а потому, что это требовало моё существо. (18)И потому, что литература была для меня самым великолепным явлением в мире. (К. Паустовский)



Вы находитесь на странице вопроса "Рояль мог петь обо всём о порыве человеческого духа к великому и о любви. 1.Выписать все слово сочетания и разобрать их 2.Фонетический", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.