однажды поспорили двое один рассказывает в некотором царстве и т.д пожалуйста подскажите продолжение текста
5-9 класс
|
В некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколько осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никакого царства , никакого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит :"Эх вы, глупые спорщики! Что вы спорите? Ведь не о чем спорить да и не о ком. Значит, и говорить нечего."
Другие вопросы из категории
Пол...скать белье-пол...скать котенка. П...дать книгу -оп...дают листья. Об...грить кровью -об...греть помещение . Зап...вать песню -зап...вать лекарство водой. Какой гласный звук произноситься на месте пропуска букв? Сделайте вывод
Сочинение.Описание действий.
"Как я купаю своих собачек"
(сочинение не большое примерно на страницу..()
звезд на небе; как сельдей в бочке; хоть отбавляй; непочатый край. 2)Кот наплакал; с гулькин нос.
Читайте также
нечто. А навстечу ему некий человек. Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть. Сколько осталось у певого?"Другой говорит: "Всё было совсем не так. Никакого царства,никакого государства. Никто никого не встретил и никакой части ему не отдал. Вот и нужно узнать,что осталось?"Долго они спорили,но вдруг увидели умного человека. А он посмотрел на обоих и говорит...
некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколько осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никакого царства , никакого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ... Продолжить текст
человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека .
выписать деопричастный и причастный оборот, по составу разобрать слова с предлогом не и с приставкой не и 2 слова на безударные гласные и правила по ним
М.Е. Салтыков-Щедрин – знаменитый
писатель-сатирик. Образы его сказок легко узнаваемы. Премудрый пескарь, всю
жизнь дрожавший в своей норке, дикий помещик, мечтавший о чистейшем воздухе без
мужицкого духу и другие герои – частое явление и современной жизни. Читая
сказки Салтыкова-Щедрина мы смеемся, но в то же время задумываемся над
человеческими пороками, над несовершенством государственного устройства, где
возможны такие герои, как медведь на воеводстве.
Многие сказки Салтыкова-Щедрина
напоминают русские народные. Тут и речевые обороты (“жил-был”, “в некотором
царстве”, “долго ли, коротко ли”, “мед-пиво пил”), и традиционные русские герои
(Иванушка-дурачок, Заяц, Волк, Медведь). Однако все это служит лишь средством
для выражения идей сатирика. Скажем, Коршун или Лев олицетворяют собой образ
царя, Медведь — воеводы, Конь — мужика. В каждом произведении своя система
образов. Это могут быть рыбы, птицы, звери или же обычные люди.
Еще одним
средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок
Салтыкова-Щедрина становятся представители животного мира: вобла, медведь,
орел, пескарь. Но, как и в баснях, откуда заимствовал писатель этот прием, так
и в сказках за животным обличьем легко различимы человеческие черты: трусость,
низость, глупость и другие.
В «Повести о том, как один мужик
двух генералов прокормил» при помощи приемов сказочной фантастики
Салтыков-Щедрин показывает, что источником материального благополучия и так
называемой «дворянской культуры» является труд мужика. Генералы-паразиты привыкли
жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без прислуги, обнаружили
повадки голодных диких зверей, готовых Съесть друг друга (один генерал другому
чуть ухо не откусил). Только появление мужика спасло их от окончательного
озверения и вернуло обычный «генеральский» облик. Что же было бы, если бы не
нашелся мужик? Об этом рассказывается уже в сказке «Дикий помещик». Помещик,
изгнав из своего имения мужиков «одичал», «оброс с головы до ног волосами»,
«ходил все больше на четвереньках», «утратил даже способность произносить
членораздельные звуки». Например, мужик в «Повести…» дал генералам по десятку
яблок, а сам себе взял только одно кислое. Сам же себе и веревку свил, чтобы
его генералы на привязи держали ночью. Чувствуются переживания сатирика,
связанные с поисками ответа на вопрос, кто освободит эту могучую народную силу
из плена. Салтыков-Щедрин в сказках показывает паразитизм, тунеядство
помещичьего класса. Превращение помещика в дикого зверя (метафора) подчеркивает
истинную сущность существующей власти.