Ребят,пожалуйста у кого учебник русский язык 5 класс,практика, напишите мне номер 294(или сфотайте) а то у меня листик кто-то вырвал((
5-9 класс
|
а как выглядит учебник?
а там написано язык всем знаниям и всей природе ключ...
Другие вопросы из категории
предложения,обращение,вводные слова . объясните постановку знаков препинания.
1.Укажите строку с сочинительными союзами.
а)как,а,и,если.
б)Однако,тоже,либо,не только,но и.
в)Что,зато,да,хотя.
г)Словно,ни..ни,или,едва.
д)Пока,также,то..то,будто.
2.Укажите вариант с раздельным написанием бы:
а)Что(бы) ни делал,делай по совести
б) Что(бы) рыбку съесть,надо в воду лезть.
в)Что(бы) узнать человека,надо с ним пуд соли съесть.
г)На то и щука в море,что(бы)карась не дремал.
д)Что(бы)нам досталась лучшая доля,наши предки терпели лишения и невзгоды
3.Укажите вариант с раздельным написанием же:
а)Я наслаждался мирно своим трудом,успехом,славой,так(же) трудами и успехами друзей.
б)Я думал так(же)и о том человеке,в чьих руках находилась моя судьба.
в)Странный старичок говорил очень протяжно,звук его голоса так(же) изумил меня.
г)В мелкой речке так(же)месяц тонет,и так(же)силу ей дают ключи.
д)В сети запустилось около сотни скумбрий,но попалась так(же)одна очень странная рыба.
Читайте также
Эксперимент (не)закончен, (не)законченный эксперимент, ещё (не)законченный эксперимент,(не)законченный , а продолжающийся эксперимент,(не)законченный нами эксперимент.
Вообщем , как писать, раздельно или слитно.
P.S. У кого есть учебник русский язык 7 класс быстровой, напишите 221 упражнение
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!