Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

схема предложения настало утро

10-11 класс

Asko123 06 марта 2015 г., 5:33:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika1999vika
06 марта 2015 г., 8:18:34 (9 лет назад)

[ =-] Схема предложения.

+ 0 -
GIex
06 марта 2015 г., 10:02:34 (9 лет назад)

Сказуемое подлежащее

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение о труде. для девочки
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!1. НайдитеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1. Найдите соответствие между словами, обратив внимание на набор согласных в них.
1)мотив
2)зарок
3)экран
4)веник
5)ветер
манок
барин
остов
мотор
парик

2.Укажите предложения с нарушением синтаксической нормы:
1)По возвращению из отпуска мы сразу приступили к работе
2)Несколько человек кинулись вслед бежавшему
3)Мне подарили книгу Толстого, опубликованного еще при жизни писателя
4)Все, кто приходил на апелляцию, смог увидеть свои ошибки
5)В пьесе "Чайки" сюжетная линия развивается в нескольких направлениях
6)Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата


3.В предложениях "Из частого леса, где оставался еще снег, чуть текла, извиваясь ручейками, вода" - присутствует
1) 3 словосочетания со связью управление
2) 4 словосочетания со связью примыкание
3) 2 словосочетания со связью управление
4) 1 словосочетания со связью согласование
5) 2 наречных словосочетания
6) 6 словосочетаний

орлом разбор на часть речи

Читайте также

Задание: из трех простых предложений составить одно сложноподчиненное, записать его, определить вид подчинения, виды придаточных, записать графическую

схему предложения.
Природа- могучий источник воспитания человека. С познания природы, однако, лишь начинается становление его ума, чувств, убеждений. Только в труде, в общественных отношениях формируется нравственный облик человека, его духовная культура, мировоззрение. (Хотя..., потому что )

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Выделить грамматические основы,срежства связи,составить схему предложения и указать разряд предложения 1. Вот,оказывается,как нас можно

разделить:на тех,кто никого не любит,кому никто не мил.

2.Утром,входя в класс,обведите всех взглядом,присмотритесь-какие милые лица,как хорошо быть вместе со всеми,как жаль,что скоро кончатся школьные годы,и вы больше не будете утром встречаться каждый день..

Укажите предложения, в которых в прямой речи есть вводные слова..Расставить знаки препинания.

1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью



Вы находитесь на странице вопроса "схема предложения настало утро", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.