Проверьте пожалуйста ошибки, запятые, обзатцы и смысл. Буду очень благодарен.
5-9 класс
|
Сегодня я получил задание редакции организовать репортаж в детской спортивной школе, которая находится возле моего дома. Открыв дверь, я вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Все в тренировочных костюмах с собранными волосами. Я вижу большой светлый зал. Слева от меня расположены брусья, правее них - козёл. Вдоль правой стены расположена швецкая стенка. По периметру находится беговая дорожка.
Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах. Я подхожу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе.Девочка представляется Машей Кузнецовой. Она рассказывает о себе: ей тринадцать лет, с трёхлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. В спортивную школу ее привел папа. Маша рассказала, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики, и свое будущее девочка связывает со спортом. Маша уже выигрывала городское соревнование, и сейчас готовиться к региональному, которое состоится через месяц. Ее любимый снаряд — бревно. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес — важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша в свободное время. Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает читать книги, особенно фантастику. В школе учится хорошо, без троек. Любимые предметы в школе - физика и история. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
..., правее от них...
... шведская стенка...
...Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме и в белых гольфах...
....Маша рассказала, что сначала ей было трудно, а теперь, она даже не представляет своей жизни без гимнастики, и свое будущее девочка связывает с гимнастикой...
...Маша уже выигрывала городское соревнование, а сейчас готовится к региональному...
Вроде все остальное правильно...
И автор, у меня вопрос: "Почему бы тебе не использовать диалоги, или прямую речь? Или тебе дали задание написать с косвенной речью?"
мне дали задание именно с косвенной речью, и я для её проверки и выложил)
да вроде все правильно...
а вот замечание сверху ...и своё будущее ПЛАНИРУЕТ СВЯЗАТЬ со спортом верно написано?
...я ВОШЁЛ в зал.....
Другие вопросы из категории
как подчеркнуть части речи?
Читайте также
М.Е. Салтыков-Щедрин – знаменитый
писатель-сатирик. Образы его сказок легко узнаваемы. Премудрый пескарь, всю
жизнь дрожавший в своей норке, дикий помещик, мечтавший о чистейшем воздухе без
мужицкого духу и другие герои – частое явление и современной жизни. Читая
сказки Салтыкова-Щедрина мы смеемся, но в то же время задумываемся над
человеческими пороками, над несовершенством государственного устройства, где
возможны такие герои, как медведь на воеводстве.
Многие сказки Салтыкова-Щедрина
напоминают русские народные. Тут и речевые обороты (“жил-был”, “в некотором
царстве”, “долго ли, коротко ли”, “мед-пиво пил”), и традиционные русские герои
(Иванушка-дурачок, Заяц, Волк, Медведь). Однако все это служит лишь средством
для выражения идей сатирика. Скажем, Коршун или Лев олицетворяют собой образ
царя, Медведь — воеводы, Конь — мужика. В каждом произведении своя система
образов. Это могут быть рыбы, птицы, звери или же обычные люди.
Еще одним
средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок
Салтыкова-Щедрина становятся представители животного мира: вобла, медведь,
орел, пескарь. Но, как и в баснях, откуда заимствовал писатель этот прием, так
и в сказках за животным обличьем легко различимы человеческие черты: трусость,
низость, глупость и другие.
В «Повести о том, как один мужик
двух генералов прокормил» при помощи приемов сказочной фантастики
Салтыков-Щедрин показывает, что источником материального благополучия и так
называемой «дворянской культуры» является труд мужика. Генералы-паразиты привыкли
жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без прислуги, обнаружили
повадки голодных диких зверей, готовых Съесть друг друга (один генерал другому
чуть ухо не откусил). Только появление мужика спасло их от окончательного
озверения и вернуло обычный «генеральский» облик. Что же было бы, если бы не
нашелся мужик? Об этом рассказывается уже в сказке «Дикий помещик». Помещик,
изгнав из своего имения мужиков «одичал», «оброс с головы до ног волосами»,
«ходил все больше на четвереньках», «утратил даже способность произносить
членораздельные звуки». Например, мужик в «Повести…» дал генералам по десятку
яблок, а сам себе взял только одно кислое. Сам же себе и веревку свил, чтобы
его генералы на привязи держали ночью. Чувствуются переживания сатирика,
связанные с поисками ответа на вопрос, кто освободит эту могучую народную силу
из плена. Салтыков-Щедрин в сказках показывает паразитизм, тунеядство
помещичьего класса. Превращение помещика в дикого зверя (метафора) подчеркивает
истинную сущность существующей власти.
уставшие,раненные солдаты которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине изображены русские солдаты их можно узнать по одежде.
Привет,Оля.Как у тебя дела? Как настроение? У меня все хорошо.Я пишу тебе это письмо потому что знаю,что ты так же как я сильно любишь осень.Сегодня я гуляла по осеннему парку,это было незабываемо. Получив наслаждение от прогулки, я пришла дамой, налила чашечку чая,взяла книгу репродукций картин и начала ее рассматривать.на одной из страниц была репродукция картины Бродского "Летний сад осенью." На ней изображена длинная аллея.Это удивительно,такое ощущение,что ты стоишь в начале сада.По двум сторонам аллеи тянутся почти голые деревья, лишь кое-где осталась золотая и пурпурная листва. Солнечный свет пробивается сквозь не большие серо-голубые облака,от этого деревья отбрасывают причудливые сетчатые тени на дорожку аллеи.В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка. На беседку падают лучи солнца, и она становится еще светлее.Перила у нее сделаны крест накрест,а своды закруглены.И от этого она приобретает более уютный вид. По дорожке аллеи гуляют люди,а кто-то сидит на лавке ведя не спешный разговор.по картине видно,что погода без ветреная и теплая,не смотря на позднюю осень. на этом я хочу с тобой попрощаться,надеюсь тебе понравился мой рассказ.С не терпением жду тебя в гости,мы обязательно прогуляемся по осеннему парку, и я покажу тебе эту картину,надеюсь она тебе понравится!До свидания,Оля.
Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!
1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый
2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный
Укажите шибки, если они есть!
сочинение
Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.