Спиши вставляя пропущенные буквы соединительные гласные в сложных словах.Определи способ образования сложных слов.
10-11 класс
|
Лес.руб,общ.школьный,пыл.сос,низк.сортный,мыш.ловка,бел.лобый,полн.луние,пут.шественник,тепл.лечение,нефт.провод,мал.опытный,кит.лов,стал.вап,ст.летний,корн.плод.
ЛесОруб,общЕшкольный,пылЕсос,низкОсортный,мышЕловка,белОлобый,полнОлуние,путЕшественник,теплОлечение,нефтЕпровод,малОопытный,китОлов,сталЕваР,стОлетний,корНЕ.плод. способ сложение основ
главное способ образования сложных слов
Другие вопросы из категории
словосочетания поставьте в формы родительного, творительного и предложного
падежей. Придумайте предложения, иллюстрирующие употребление двух любых
числительных в указанных формах.
числа.зеленеть,таять,обидеть,строить,брить,тащить,падать,видеть,стелить,резать.
Читайте также
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
сложными? к словам с безударными гласными в корне подберите проверочные.1 Я проснулся и увидел что лунная ночь ещё более побелела от мороза 2) Лес ст_ит тихий и молчаливый,потому что главные п_вцы ул_етели 30кОГДА ТУМАН РАССЕИВАЛСЯ , на востоке по_влялся ровный берег.4) Река разл_лась и зат_пила б_рега. 5) Солнце выгл_нуло из за туч_, и поле осв_тилось ярким светом.
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.
правду . Моста не было . См..три , не упади в реку ! Здесь больше нет твоей святыни . Здесь я влад..., я любл... В избе было пуст.. и чист.. Прощайте . А на меня не сердит..сь . Глубокая зимняя ночь . М..тель . Старика отн..сли в спальню . Школы у нас на озере не было . Екатерину Васильевну тянул.. загл..нуть в окно . Люблю спать на чердаках . Здесь вам могут рассказат.. много интересного . Лейся , песня звонк.., вылей трель уныл... Ты меня подожди около дома . Отвезеш.. обратно на пристань . Час мирн.. . Славн.. вечер .
Спишите вставляя пропущенные буквы. В скобках укажите родственные слова с историческим чередованием.