Помогите очень прошу,напишите,что нибудь.О чём говорит лицо этого человека,его поза,одежда?Составьте текст-подпись к фотографии,Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
По лицу этой девушки можно определить, что она добродушная и весёлая, лёгкая в своём характере. Поза и одежда говорят о её женственности. Светлые тона одежды говорят о нежности девушки. Щенок в руках говорит о её заботливости и любви к собакам. Вообщем по внешнему виду этой девушки, можно сказать, что она добрая и простая.
Другие вопросы из категории
Умение зарабатывать деньги - как любой талант, как умение рисовать или прыгать в высоту, свойственно отнюдь не каждому. Представьте, что сегодня вы - продавец мобильных телефонов в офисе в крупном городе, а завтра проснулись и обнаружили: офисов и оргтехники больше нет. Ну, люди, например, научились телепатии и теперь обходятся другими средствами связи. А чтобы обеспечить себе привычный уровень жизни, нужно научиться летать. Причём не позже чем через месяц. Это редкая способность, и она востребована. Вы смогли бы?
приодолеть все препятствия, все приграды, приоблпдающая отрасль хозяйства, припрвождаь документы, принепреятное известие, причудливые формы, присутствовать на встрече, таинственные приключение, старенький приемник. помогите !!!! (приставки пре и при)
Читайте также
Конечно, у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых. Выберите ту фотографию, где запечатлен человек. Кто это? О чем говорит лицо этого человека, его поза, одежда? Представьте, что вам нужно составить текст - подпись к фотографии.
вас эта фотография? о чём говорит вам лицо этого человека ,его поза, одежда?
помогите сочинить сочинение
обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!
Не кричать, не шуметь в лесу; не ломать ветки; не пугать, не обижать зверей и птиц ; не забыть немножко морковки, капустных листьев, сухарей для друзей; не разрушать муравейников; не топтать траву; не ловить стрекоз и бабочек; не оставлять после себя мусор