запомнить на век,на веки, записаться на кануне, прийти тот час, побежать в догонку, смотреть в упор, считать под ряд, соскочить на ходу, стрелять на лету,
10-11 класс
|
собираться с позоранку, измучиться в конец, сделать в отместку, нужно до зарезу, работать без устали, танцевать до упаду.
запомнить навек, навеки, записаться накануне, прийти тотчас, побежать вдогонку, смотреть в упор, считать подряд, соскочить на ходу, стрелять на лету, собираться спозаранку, измучиться вконец, сделать в отместку, нужно до зарезу, работать без устали, танцевать до упаду.
Другие вопросы из категории
В целом я конечно знаю, но хочется лучшего.
Спасибо:)
Читайте также
измучиться (в) конец, сделать (в) отместку, нужно (до) зарезу, работать (без) устали, танцевать (до) упаду. И, если можно, пояснить.
начале не заметить, смотреть (в )даль,смотреть( в) даль морскую, всматриваться( в )даль,быть( на) лицо,глядеть (на) лицо, запомнить (на )век,прийти (тот )час,собраться (на) кануне
Я на экзамене сейчас, помогите
В1798 году Наполеон направляясь в Египет захватил остров Мальту. Не смотря на боевые запасы артиллерии магистр Мальтийского ордена сдался без всякого сопротивления и скрылся в Триест. Достоинство великого магистра было предлож _ но русскому импуатору Павлу Первому. Мечтая о воскр_шении древнего рыцарства Павел не только принял предл _ жение к_в _ леров ордена но и дал пр _ каз Повел _ ваем опубликовать о сем по всей империи нашей и новый титул внести в прочие титулы наши. Тот час дана была
ауд_ енция в Зимины дворце д_ путации капитула ордена которая торжеств_но поднесла имп уатору корону ир_галии великого магистра. На Новый год Павел явился перед изумленными пр_ворными в короне супервесте и вел_колепной манти_ и обь_вил что впервые будут сож_ны в Павловске в канун Иванова дня знаменитые костры Мальтийского ордена.
Пр ув _ личенный восторг с которым русский имп уатор отнесся к прот _кторату над Мальтийским орденом вызвал в Европ_насмешку и с лукавой ирон _ ей записал аббат Жоржель Русский имп уатор непр _ надл _ жа-щий к Кат _лической церкви сделался гр_ссмейстером ордена рел_гиозного и военного имеющего первым своим начальн_ком папу. Импуатор Павел пор_зил Европу.
Однако кроме этой забавной аббату стороны дела была и другая. Возн_кновение постоянных сношений с Мальтой было серьезным по своим последствиям рас _ етом Павла и прод_лжением умной политик_ Екатерины упроч_в свое влияние на Мальте Россия могла на Ближнем Востоке успешней борот_я с Англией. (По О. Форш)
в тюрьме (не)строже других заключённых.
3)Он кажется мне человеком (не)далёким.
4) Речка (не)глубокая, но быстрая.
2. Какое слово образовано приставочным способом:
1)сходить
2)подстаканник
3)Забелье
4)подписанный
3. Какое слово образовано суффиксальным способом:
1)по-разному
2)чайник
3)подлокотник
4)безнравственный
4.Какое слово образовано бессуффиксным способом:
1)проход
2)окно
3)протокол
4)опера
5.В каком предложении есть собирательное существительное:
1)Листва на берёзах пожелтела.
2)Он принадлежит к древнему знатному роду
3)Армия перешла Неман и устремилась на запад
4)Мои братья закончили тот же факультет
6.В каком предложении есть качественное прилагательное:
1)На лесной опушке пригревает солнышко.
2)Мамина сестра живёт на Украине.
3)Я рад нашей встрече
4)Дом построен в начале двадцатого века.
7.В каком предложении есть отрицательное местоимение:
1)Здесь нужен кто нибудь поопытнее.
2)Некому о нас позаботиться
3)Кто не сдал тетрадь на проверку?
4)Это не такое важное событие.
8.В каком словосочетании собирательное числительное употреблено неверно:
1)двое бабушек
2)двое ножниц
3)двое братьев
4)двое охотников
9. В каком предложении глагол употреблён в форме повелительного наклонения:
1)пишите аккуратнее
2)писал бы разборчивее
3)надо терпеть и ждать
4) скорее сюда
10.В каком предложении выделенное слово является причастием:
1)Не забудь КУПИТЬ соль.
2)Он стоял, СКЛОНИВ голову и заложив руку за спину.
3)Платье ВЫГЛаЖЕНО и ждёт хозяйку.
4)Меж ними всё РОЖДАЛО споры.