Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

«Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под

5-9 класс

солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
1. Выделите в тексте односоставные предложения определите его тип.
2. Деепричастный и причастные обороты найдите в тексте.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДИКТАНТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!

Κιριλλος 09 мая 2013 г., 21:24:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kanalias
09 мая 2013 г., 23:43:22 (11 лет назад)

односоставные это 1 5 3 8 13 7

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставь данные местоимения в указанную форму и запиши в сочетании с существительными или личными местоимениями .

сам(ед.ч Р.п)весь(ж.р ,ед.ч.Т.п )каждый (ср.р ,ед .ч ,Д.п) самый (ед.ч ,В.п) всякий (мн.ч,Д.п)иной(ж.р,ед.ч,В.п)сама (ед.ч В.п)любой(мн.ч,Дп)другой(ср.р,ед.ч,Р.п)сама (ед.ч,П.п)

Написать изложение по тексту. Поэтична наша русская береза,возросшая где-нибудь на меже между ржаным и клеверным полем. Романтичен сибирский

кедр,подымающийся,как из скалы,а кроной впутавшийся в облака удивителен эвкалипт,фантастичен баобаб экзотична пальма. Но ни одно дерево не может сравниться с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом земной тишины и благополучия,символом мира на земле. Оливковую ветвь несет голубь в своем клюве, и уродливые железные птицы, начиненные смертью и ненавистью,бессильны против него. На каменистой земле ,раскаленной полдневным солнцем,мы поняли, за что выпала оливам такая честь. Подалуй, ни в одно дерево не вкладывается столько человечесокго труда,как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы заменить разве только тяжелый хлебный колос.

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст. Определите стиль речи. Аргументируйте свой ответ. Выпишите неопределенные местоимения. Разберите их по составу.

..........................................
Густые ёлки остановились у большой поляны. На другой стороне поляны красовались такие же елки. Только несколько берёзок приютились на краю поляны, остальные росли в самом её центре. Вся лесная поляна была покрыта зелёными бугорками. Это когда-то наработали кроты. Прошло некоторое время, и бугорки заросли, покрылись мхом. На эти взрытые кротами холмики падало семя, вырастали берёзки, а под берёзкой вырастала тенелюбивая ёлочка. Берёзки защищали маленькие ёлочки от мороза и солнца. Высокие ели не могли открыто выслать своих малышей на поляну, выслали их под покровом берёзок и под их защитой умудрялись кое-как переходить поляну.
Пройдёт сколько-то лет, и вся поляна зарастет одними ёлками, а берёзы зачахнут в тени.

Напишите сжатое изложение на 93-97 слов(в изложении должно быть 4 абзаца)

Вот текст:

Прав ли я, что взялся рассказать людям о Селигере, тем самым отдав его в чужие, многие руки?
Не разнесут ли его по кустикам на
костры, не расколют ли вдребезги эту стеклянную тонкую ночь пьяные
крики, не постро­ят ли на щавелевом дрожливом от ветерка поле крашеные
заборы люди, которых я называю «себятниками». Это, по-моему, точ­нее,
чем заграничное слово «эгоист». Те самые люди, которых мой один товарищ
назвал «Sonderkomande» — «команда зачистки». Термин, взятый от
фашистских карателей, но уже в отношении к врагам нашей русской природы.
На Селигере стояла тишина. Тогда нам показалось, что мы совсем оглохли.
Это был день 14 августа, и ничто не
предвещало нам перемен, когда неожиданно прямо над нами раздались
точечные хлопки выстрелов, они отразились от леса на том берегу, похожие
на ка­шель великана, и устремились в небо.
Выстрелы теперь неслись отовсюду, и
небо, и Селигер по­меркли от частого дыма. А мы сразу заметили, что жить
стало хуже. Мы были в общем-то непугливыми столичными людь­ми, пони
дали кое-что и в системах ружей, и в калибрах и номе­рах дроби, но мы не
хотели выстрелов. ? вообще не должно было существовать, они были
чужды этому беззащитному миру трав, деревьев и малых, таких весёлых
птах, поющих нам по ут­рам. Пальба же между тем нарастала пятнадцатого
числа утром уже напоминала близкую канонаду, со всех четырёх сторон.
Стреляли отовсюду, дробь сыпалась на воду рядом с нашей лодкой, и мы
шарахались от любого шевелящегося куста, рискуя попасть под дула
оголтелых людей.
Я не знаю, сколько они в тот день набили
дичи, чем из­меряли свою торжествующую добычу… Но они уничтожили
тишину, самое дорогое качество голубого мира. Когда запи­сываю эти
строки, совершенно оглохший от грома пушек, иначе мне и не
представляются тысячи ружей, объединённых в единое человекоружьё,
которое приставлено прямо к сердцу природы, я переживаю только одно
чувство, чувство возвращения в тишину, потерянную уже и здесь…

в последний день летних каникул, перед тем как лечь спать мне ужасно захотелось стать взрослым, но не через 15 20 лет, как становятся все нормальные люди,

а завтра же. Скажем ,так :спать ты ложишься еще мальчишкой, просыпаешься утром , смотришь- ты уже взрослый ,с усами ,и в школу идти не надо(по данному началу придумайте продолжение текста, то есть развитие темы и концовку.)

помогите раставить запятые и буквы, а также найти все причастия.Дикие гр_мады волн готовы разд_вить затеря (н, нн) ую в разъярё(н, нн) ом мор

е крош_чную гру (п, пп) у мор_ков пот_рпевших к_раблекрушение. Мы (не) знаем, сколько дней провели они в открытом море. Люди измуче (н, нн) ые до пр_дела бор_(тся, ться) за жизнь. Весь ужас борьбы со ст_хией влож_н в этот холст. Но мы верим что буря утихн_т а пережившие страх и волнение люди будут сп_сены. Пусть неист_вствует океан пусть ещё грозно вздымаю (тся, ться) гиган_ские волны но небо охваче (н, нн) ое свинц_выми тучами уже нач_нает светлеть. Воля мужество вера человека эти качества с_льнее ст_хии.



Вы находитесь на странице вопроса "«Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.