Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Задание №1 В какой из этих пар слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных: (А) глупый – неглупый; (Б) злопамятный –

5-9 класс

незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.

2 Задание № 2

В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?

(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).

(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).

(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).

(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).

(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).

Max65 22 мая 2013 г., 18:33:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tuktuk
22 мая 2013 г., 20:01:15 (10 лет назад)

1)г так как все остальные пары антонимы
2)д так как виолончель - женского рода, следовательно слово употреблено верно

Ответить

Читайте также

1. из какого слова нельзя добавлением гласной вначале получить другое слово? дача,кран,беда,сгиб,ноша,но дача и беда сразу отпадает,а с остальными

как?

2. в какой паре слова относятся к разным частям речи?

кто-некто,красивый-некрасивый,доставать-недоставать,давно-недавно,хотя-нехотя

3. в какой паре слова соотносятся по смыслу не так,как в остальных?

длинношерстный-короткошерстный

широкоплечий-узкоплечий

многолетний-малолетний

высококалорийный-низкокалорийный

многоэтажный-малоэтажный

4.какая из этих приставок может писаться через дефис

из,от,по,раз,никакая

5.что означает греческий глагол скопейн,корень которого можно найти,например,в словах микроскоп и телескоп?

приближать,смотреть,собирать,знать,чувствовать

6.найдите вариант,в котором ни одно из слов не содержит и никогда не имело приставки

паводок,паковать,пасовать,пастух

пастила,пасынок,пасовать,пагубный,

паковать,пасовать,паводок,память

пастила,паковать,пастух,память

пастила,паковать,пасовать,пастух

В какой паре слова соотносятся по смыслу не так как в остальных?

а)короткошёрстыё-длинношёрстный
б)широкоплечий-узкоплечий
в)многолетний-малолетний
г)многоэтажный-малоэтажный
д)высококалорийный-низкокалорийный

В какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных?

А) длинношёрстный - короткошёрстный;
Б) широкоплечий - узкоплечий;
В) многолетний - малолетний;
Г) высококалорийный - низкокалорийный;
Д) многоэтажный - малоэтажный.

В какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных?

длинношёрстный - короткошёрстный
широкоплечий - узкоплечий
многолетний - малолетний
высококалорийный - низкокалорийнный
многоэтажный - малоэтажный.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Задание №1 В какой из этих пар слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных: (А) глупый – неглупый; (Б) злопамятный –", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.