составьте небольшой текст с синонимами и антонимами пожалуйстааааааа
1-4 класс
|
пожалуйста можно поподробнек
утром, когда взошло солнце над селом, я отправилась в лес.
вечером, когда ночь опустилась на город я осталась дома.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПЛАН
1. Что называют имена существительные
2. Имена
существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы
языка на тему ,,роль имен существительных в речи .Напиши этот текст используя план.обязательно приводи примеры . можно использовать тексты упражнений учебника . План 1) что называют имена существительных. 2)имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения .3) роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.4)использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.5)имена существительные-синонимы и антонимы.
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
Приведённые ниже предложения употребите как начало абзацев (или их конец).
1) Коля такой смелый.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Коля такой смелый. Коля такой умный. Коля такой добрый. Коля такой отзывчивый. Коля - гордость нашего класса. Поэтому Коля наш староста.
2) Оля так много знает интересного.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Оля так много знает интересного. Оля рассказала нам, что Джомолунгма - самая высокая гора в мире. Оля рассказала нам, что самая длинная река в мире этоАмазонка. Оля рассказала нам, что улица Венецианова самая короткая в Москве.Оля рассказала нам, что самое глубокое озеро в мире - это Байкал. Оля много читает, поэтому она всё это знает.
Если не правильно, скажите пожалуйста, как правильно.