вставлять подходящие по смыслу слова в рассказе
1-4 класс
|
на огороде созрел ,,,,,, й ,,,,,й лена и саша срезают ,,,,,,.
На огороде созрел богатый урожай.Лёня и Саша срезают кабачки.
Другие вопросы из категории
Ну,трогай-громко скомандовал главный вожак,и стая одновременно поднялась на вверх. Серая Шейка долго провожала глазами улетавший косяк.Сначала все летели живой кучей,а потом вытянулись в треугольник и скрылись. найдите словосочетания
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
напиши по пять слов с этими орфограммами:1. редкий (реденький),... 2. ванна,... 3. местный (места),... 4. мороз (морозы),... 5. лесной (лес),... 6. чашка,...
Читайте также
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
Сравни по смыслу слова: проворный, быстрый, шустрый, расторопный. Они близки по смыслу или противоположны?