Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

числительное

5-9 класс

синтаксический разбор предложения 23 апреля-символическая для мировой литературы дата

зинеш 04 февр. 2018 г., 20:54:07 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

БУКВА О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В СУФФИКСАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

1. Направо, тихо пош..птывая и изредка вздрагивая от налетевш..го ветра, темнела ольховая роща (Тургенев). 2. Главная улица ш..ссирована и содержится в порядке (Чехов). 3. Бурелом, чащ..ба – тяж..лые места (А.Н. Толстой). 4. Над крыш..ю крайней избушки полощется кумач..вый флаг (Д. Бедный). 5. Ушла в одной юбч..нке на улицу (А.Н. Толстой). 6. Тут ещ.. тоже всё очень общ.. (Шолохов). 7. Сижу за реш..ткой в темнице сырой (Пушкин). 8. С плеч его свисал ж..ваный чесуч..вый пиджак (Федин). 9. Ни копейки вперёд не даёт хозяин, упёрся: нет! Такой ж..х (Вересаев). 10. Устал до ч..рта (Маяковский). 11. Чтоб музыканты не застыли на морозе, им отпущен боч..нок водки (Шишков). 12. Пастуш..нку Пете трудно жить на свете (Есенин). 13. Девч..нок всегда мог отвлечь какой-нибудь пустяч..к (Искандер). 14. Я был смущ..н и напуган (Шаляпин). 15. Американскую свиную туш..нку называли (у нас в войсках) консервами «второй фронт» (Полевой). 16. Вояж..р оторопело смотрел ему вслед (Вс. Иванов). 17. Бешеная чеч..тка сменялась вихрем присядки (Степанов). 18. Пирож..к лишь разломила да кусоч..к прикусила (Пушкин). 19. Две ж..рдочки положены через поток (Пушкин). 20. Я был очень смеш..н в костюме Мефистофеля (Шаляпин). 21. Они напомнили ей те молодые дни, когда она красивой и наивной девч..нкой танцевала на веч..рках (Фадеев). 22. В это время вош..л старич..к (Л. Толстой). 23. Стёкла больших очков в роговой оправе не могли скрыть напряж..нного и беспокойного взгляда, следившего за карандаш..м Полякова (Рыбаков). 24. Мне жаль его холодного ч..рствого сердца (Лермонтов). 25. Ежели душ..нка у тебя заиграла от моего разговора, моряком будешь (Гладков). 26. На окне, в уголке, скромно стояла грош..вая чернильница с пожелтевшим гусиным пером (Мамин-Сибиряк). 27. Я вышел на опушку леса и побрёл по полю меж..й (Тургенев). 28. По полям бредя с кош..лками, улыбались старики (Есенин). 29. Жуткий страх мчал их через тьму и непролазную трущ..бу (Шишков). 30. Артист он был исключительный и всесторонний: одинаково хорош.. ж..нглировал, работал на трапеции и на турнике (Куприн).

5-9 класс русский язык ответов нет
томахова

– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма. – (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная... (4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6) Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает. (9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: – (10)Жучка, Жучка! (11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12)Я сейчас тебя вызволю, – кричит он, точно собака понимает его. (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь. (15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше. (20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна. (22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: – (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок. (По Н. Гарину-Михайловскому)* Гарин-Михайловский Николай Георгиевич (1852–1906) – русский писатель. Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество. 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Тёма падает в обморок?» 1) Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. 2) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. 3) Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна. 4) Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит 3. Укажите предложение, в котором средством выразительности является метафора. 1) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. 2)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. 3) Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. 4) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. 4. Из предложения 16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. Из предложений №6 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: « Пишется НН, если слово образовано от глагола совершенного вида. 6. Замените разговорное слово «вызволю» из предложении №12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 7. Замените словосочетание «голос хозяина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 8. Выпишите грамматическую основу предложения №22. 9. Среди предложений 5-9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. 10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. - Няня, (1) где Жучка? – спрашивает Тёма. – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, (2) – отвечает няня. – Весь день, (3)говорят, (4) визжала, (5)сердечная... Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, (6) и мысли роем теснятся в его голове. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении №33. Ответ запишите цифрой. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Жучка, (1) опять усевшаяся на прежнее место, (2) успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, (3) и он благополучно достигает дна. Не теряя времени, (4) Тёма обвязывает вожжами собаку, (5) затем поспешно карабкается наверх. Но подниматься труднее, (6) чем спускаться! 13.Среди предложений 14-16 найдите сложное предложение, в составе которого однородное подчинение придаточных. Напишите номер этого предложения. 14. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

5-9 класс русский язык ответов нет
Язык и литература

В словаре крылатых слов найти цитату сложноподчененное предложение с придаточным условия.

5-9 класс русский язык ответов нет
среди предложений 6-11найдите бессоюзное сложное предлоэение

Ведь сердце матери бездонно . Ведедь сердце матери способно простить тебя всё на свете

5-9 класс русский язык ответов нет
синонимы

напишите как можно больше синонимов к слову идти

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

найдите неверное утверждение имена числительные обозначают количество предметов,чмсло,а также порядок предметов при счете Числительные

делятся на количественные порядковые и дробные

числительные могут изменяться по падежам

поставьте числительное 198-й в родительный и дательный падежи

Укажите количественные числительные: а)седьмой б)два В)двойка г)семеро Д)семилетний е)первый

Укажи ряд с количественными числительными: а)четвёрка,шестеро,одна седьмая,три; б)Триста,сорок семь,пятеро,две третьих; в)двое,пятый,пятнадцать,десять; г)сто один,семеро,пятнадцать,второй.



Укажи количественные числительные: А)двести б)двадцатый в)пятеро г)сорок д)двадцатка е)двухгодичный



Укажи ряд с количественными числительными: а)семерка,пятый,один,оба; б)пятеро,две шестых,три,седьмой; в)пятак,шесть,десятеро,оба; г)трое,пять седьмых,пятьсот,восемнадцать.

Запишите числительные словами:

(854) сложить с (232)____________________________________________
Из (947) вычесть (325)________________________________________
К (342) прибавить (679)_______________________________________
От (878) отнять (511)___________________________________________

Образуйте от количественных числительных порядковые:
15- ____________________________________________
58 - _________________________________________
684- ___________________________________________

1. Как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?

2.На какие 2 группы деляться числительные?
3.Чем отличаються простые числительные от составных
4.Привидите примеры числительных которые скланяються как существительные 3-го склонения.

Измените данные словосочетания так ,чтобы имена числительные в первой группе словосочетаний и имена существительные во 2 группе словосочетаний стояли в

родительном падежах. Сопоставьте окончания числительных (1) и существительных(2) , обозначьте их .Составьте три предложения с тремя изменёнными словосочетаниями из первой группы , обозначьте падежи числительных .
1. 6 парашютов ,11 центнеров ,18 телевизоров ,23 года .
2. Казахстанская молодёжь , широкая площадь , красивая речь , открытая местность .

Помогите пожалуйста !1!



Вы находитесь на странице вопроса "числительное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.