Однокореное к слову музыка
1-4 класс
|
Плиз
Часть речи «прилагательное»: литературно-музыкальный, музыкально-исполнительский, музыкально-литературный, музыкально-педагогический, музыкально-танцевальный, музыкального, музыкальной, музыкальную, музыкальный. Часть речи «существительное»: бит-музыка, диско-музыка, музыка, музыкальности, музыкальность, музыкант, музыкантами, музыканте, музыкантка, музыкантский, музыкантша, музыковед, музыковедение, музыкознание, музыкой.
Другие вопросы из категории
Составьте, пожалуйста, пять предложений с прямой речью на тему "9 мая"
Сделай транскрипцию слов ёлка,пчёлка,платье
Пришла весна и зазеленели поля. Вова написал быстро, потому что у него были ошибки. Директор вошел в класс и прозвенел звонок. На улице шел дождь, потому что мальчики не играли футбол.
Кто много читает,тот много знает.мир освещается солнцем,а человек-знанием
Читайте также
Кончилось весеннее наводнение. На озере открылась водная станция. Водники подготовили катера. Водители катеров проверяют моторы. Им помогают ребята. Мальчики научатся водить моторные лодки.
Запишите однокоренные слова группами. Выделите корень поставьте в словах знак ударения.
добрый- находить-
тихий- мечтать-
белый- работать-
запишите имена существительные.Выделите корень в однокоренны
х словах.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
цветок?
цветик,цветник,цветочек, корень в слове цветок-цвет-
красивый?
красиво,красота,красавец,корень в слове красивый-крас-
рассвирепел.
Спиши выдели корни объясни графически почему в словах пишутся удвоенные буквы.Придумай предложения со словами рассердился разозлился рассвирепел.