Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 094 вопросов и 6 441 339 ответов!

Отределить основы всех предложений и вид каждого сказуймого (помогите пожалуйста срочно надо)

5-9 класс

В истории отечественной лингвистики видное место принадлежит Алексею Александровичу Шахматову. Служению науке о языке была отдана вся его кипучая жизнь. Немало спорят о трудах академика Шахматова. Но все признают большую роль этого учёного в решении многих важных и сложных вопросов языкознания. Алексей Александрович Шахматов занимался историей русского языка. Он рассматривал её в связи с историей создателя и носителя этого языка — русского народа. Та же связь прослеживалась им в исследованиях по диалектологии*, по истории древнерусской литературы и древнерусского летописания. Крупнейший труд академика Шахматова — «Синтаксис русского языка», созданный в последние годы жизни. В нём Шахматову удалось собрать и тонко проанализировать огромный по объёму материал. В поразительном разнообразии синтаксических конструкций русского языка учёный стремился найти систему. Он подверг глубокому анализу разные типы предложений, и в частности односоставные предложения. Чтобы самое общее представление об Алексее Александровиче Шахматове получилось полным, надо ещё добавить, что это был живой, общительный человек, хороший организатор. Он участвовал в составлении и редактировании словаря русского языка, руководил комиссией по вопросам русского правописания. Шахматов проявлял заботу и о том, чтобы в школе хорошо было поставлено изучение русского языка.

Артур 25 дек. 2018 г., 18:29:31 (22 дня назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
янастяпривет
26 дек. 2018 г., 17:02:27 (21 день назад)

место принадлежит ПГС жизнь была отдана СИС все признают ПГС *имя* занимался ПГС он рассматривал ПГС связь прослеживалась ПГС труд *что-то в кавычках* СИС удалось собрать СГС проанализировать ПГС ученый стремился найти СГС он подверг ПГС представление получилось полным СИС надо добавить СГС человек организатор был живой СИС он участвовал руководил ПГС шахматов проявлял ПГС изучение было поставлено СИС

Ответить

Другие вопросы из категории

Итоговая контрольная работа за I полугодие. 9 класс

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итоговая контрольная работа за I полугодие. 9 класс Часть 1. 1. Определите вид предложения. Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца. 1) простое 2) сложное 2. Сколько простых предложений в составе сложного предложения? Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. 1) 2 2) 3 3) 4 3. Укажите количество грамматических основ в предложениях. А) Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Б) Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. 4. Какое сочетание слов служит одной из грамматических основ в структуре сложного предложения? Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца. 1) ярус образует 2) пальма образует 3) не боится солнца 5. Какое слово (а) или сочетание (ия) слов является (ются) подлежащим (ими) в предложении? В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но и внешний вид их обоих уже был подробно описан. 1) приезд министра 2) министра с сыном 3) вид 4) девичьей 6. Выпишите грамматическую (ие) основу (ы) предложения Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар. 7. Напишите характеристику (по грамматической основе) данных предложений? А) Грачи давно расхаживали по двору и начинали вить гнёзда в роще. Б) Решено было идти на экскурсию завтра. 8. В каком ряду перечислены соединительные союзы? 1) тоже, либо, зато 2) и, да, тоже 3) да, не то…не то 4) однако, или, но 9. Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении. Погода отличная, однако, к сожалению, нет дождей. 1) соединительный 2) противительный 3) разделительный 10. Выделите ССП из данных предложений. 1) Дым костра то поднимается столбом к небу, то он стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. 2) Многое в нашей жизни можно было наполнить лирическим и героическим звучанием и выразить живописно и точно. 3) Его не страшили нехоженые тропы и не пугала встреча с дикими животными. 4) Его душа была наполнена воспоминаниями и погружена в глубокую задумчивость. 11. Укажите ССП, в котором есть общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены) . 1) Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном. 2) Забурлила под кормой вода и матрос ловко поймал брошенный ему с борта канат. 3) Опять не убраны хлеба и не покошены покосы. 4) И облегченья не находит она подавленным слезам и сердце рвётся пополам. 12. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении. Она была молода (1) умна (2) и считала нужным брать от жизни всё лучшее (3) что та преподносит. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 3 Часть 2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. 1. День угасал (? ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

5-9 класс русский язык ответов нет
Контрольная работа по русскому языку

Найдите подлежащее в предложении. Один из таких памятников стоит на обочине шоссейной дороги в г.Тольятти

5-9 класс русский язык ответов нет
Наречия

Выпишите из учебника литературы 7 класс предложения с наречиями для описания внешнего вида

5-9 класс русский язык ответов нет
Сделайте все упражнения если не сложно, если сложно сделайте хотя-бы 2-ое пожалуйста

Упражнения на картинке

5-9 класс русский язык ответов нет
грамотическая основа предложения вид сказуемого

выделить грамматическую основу предложения указать вид сказуемого. день был жаркий.в трех верстах от станции стало накрапывать и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки.прошло несколько лет и обстоятельства привели меняна тот самый тракт в те самые места.я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли что увижу ее снова.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Проведите синтаксический разбор всех предложений указывая вид каждого из них

Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот... Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке - видим ли мы её? Утка опрокидывается головой вперёд в воду - замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?

Помогите!Пожалуйста!Срочно!Надо! Составите предложения с глаголами гнать,держать,смотреть,видеть,дышать

,слышать,ненавидеть,зависеть,вертеть,обидеть,терпеть и глаг. искл. 1 спр брить ,стелить .Ставя глаголы в 2-е лицо и 3-е лицо! В одно предложение можно написать несколько глаголов!

Вот на берег вышли гости.

Царь Салтан зовет их в гости,
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Видит, весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,
С грустной думой на лице.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Около царя сидят -Четырьмя все три глядят.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:"Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
"Корабельщики в ответ:"Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо;
В свете ж вот какое чудо:Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге
-И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить
-И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.

1. Докажите,что это сказка ( 3-5 предложений)
2. Найдите историзм. Укажите его значение. В каком значении это слово употребляется в современном языке? Составьте с ним словосочетание.
3.найдите слово с чередующейся гласной в корне. Объясните правописание.
4. синоним к слову ЧУДО.
5. найдите прилагательные в сравнительной степени.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО!

Помогите пожалуйста срочно надо!!!! К каждому слову подберите однокаренной глагол с суфиксами -ыва-(-ива-)или -ова-(ева-).Запишите глаголы,распределяя и

х по соответствущим графам таблицы....ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДООО..... Горе,линейка,выкройка,жалоба,затронуть,голос,основа,ночной,брызги,фтраф,шаг,мороз

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !



Вы находитесь на странице вопроса "Отределить основы всех предложений и вид каждого сказуймого (помогите пожалуйста срочно надо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.