Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 461 вопросов и 6 444 951 ответов!

тема

10-11 класс

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и запятые. В сложносочиненных предложениях выделите грамматические основы, союзы, определите типы союзов и отношения в предложении, которые они обеспечивают. Была с..редина марта. В..сна в этом году выд..лась ровная, дружная. Изр..дка вып..дали обильные, но короткие д..жди. Уже ездили на к..лесах по дорогам, п..крытым густой грязью. Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в т..нистых ..врагах, но на п..лях осел, стал рыхлым и темным, и из(под) него (кое)где больш..ми плеш..нами пок..залась ч..рная, жирная, парившаяся на со..нце земля. Б..резовые почки набухли, а барашки на вербах из белых стали ж..лтыми, пушистыми и огромными. Зацвела ива. Пч..лы выл..тели из ул..ев за первым взятком, а на лесных п..лянах ро..ко пок..зались первые подснежники.Мы с (не)т..рпением ждали пр..лета старых зн..комых скв..рцов — этих первых пер..летных г..стей, радос..ных вес..ников в..сны.

kiki 09 дек. 2020 г., 10:33:57 (4 месяца назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Орфоэпия

Чем объясняется разное произнесение формы возвратных глаголов в рифмах данных поэтических фрагментов? 1. И распростясь с тревогою житейской, И кипарисной рощей заслоняясь, - Блаженной тенью, тенью элисейской, Она заснула в добрый час. (Ф. Тютчев) 2. От жизни той, что бушевала здесь, От крови той, что здесь рекой лилась, Что уцелело, что дошло до нас? (Ф. Тютчев) 3. Всю ночь со всем уже, что мучило недавно, Перерывает связь, А звезды, с высоты глядя на нас так явно, Мигают, не стыдясь. (А.Фет)

10-11 класс русский язык ответов нет
Причастия и Деепричастия пунктуация

9 КЛАСС Знаки препинания в предложениях с причастиями и деепричастиями. 1.Прочитайте предложения. 2.Вставьте пропущенные знаки препинания. 3.Найдите причастия и деепричастия,выделите их жирным шрифтом и напишите рядом П или Д. Бушующее море жило своей широкой жизнью наполненной мощным движением. Стаи волн весело катились на берег разбиваясь о шипящий и впитывающий воду песок. Взмахивая(Д) белыми гривами, передовые волны с шумом ударявшиеся(П) грудью о берег и отступали, отражённые им, а их уже встречали другие, шедшие(П) поддержать их. Крепко обнявшись пенясь и брызгая они снова катились на берег и били его расширяя пределы своей жизни. От горизонта до берега рождались эти гибкие и сильные волны тесно связанные единством цели и всё шли и шли бесконечной плотной мощью... Солнце выглянув из облаков всё ярче освещало хребты волн казавшихся кроваво-красными на горизонте. Ни одной капли не пропадало бесследно в этом титаническом движении водной стихии воодушевлённой какой-то сознательной идеей. Как здорово находясь на берегу любоваться могучим морем играющим в солнечных лучах всеми цветами радуги и сознающим свою красоту и силу!

10-11 класс русский язык ответов нет
докажите что в этих сочетаниях есть причастия. какой подстиль научного стиля вы использовали при ответе . окружающая среда полученные знания, образуемые сообщества , растворённые вещества

докажите что в этих сочетаниях есть причастия. какой подстиль научного стиля вы использовали при ответе . окружающая среда полученные знания, образуемые сообщества , растворённые вещества

10-11 класс русский язык ответов нет
Образование

Составьте предложения с каждым из приведенных ниже слов. В библиотеке дают абонемент,а по телефону ты разговариваешь с абонентом. Я посылаю письмо адресанту,я-адресант. Я-бережливый,я отношусь бережно ко всему. Я-экономный,я очень ко всему отношусь бережливо. В наш статут вошёл новый статус.

10-11 класс русский язык ответов нет
Описание медведя в официальном деловом стиле

Опишите мне медведя в официальном деловом стиле речи можно 5-6 предложений

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Нужно ли обособлять "тем самым"? И пропущены ли какие-то знаки препинания? Заранее спасибо.

"Один только Пушкин сделал резкий шаг вперед - навстречу разговорному русскому языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность и ему, языку-океану, беспредельно войти в своё творчество и дать новою жизнь новому литературному языку, новой литературе, новой книге."

привет.помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и

плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. (По С. Львову)

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Из текста нужно выписать деепричастие с теми словами к которым они относятся : А заря , лениво обходя кругом , обсыпает ветки новым серебром.Ручьи , журча

и извиваясь и меж собой перекликаясь , в долину гулкую спешат... Но невеста молодая , до зари в лесу блуждая , между тем все шла да шла и на терем набрела. Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "тема", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.