Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

охарактеризуйте все предложения.

5-9 класс

1.Я уговорил Шарко идти бегом, хотя это был длиннейший путь.
2. я думал, что Коновалов изменился от бродячей жизни.
3. отец потребовал, чтобы я ехала с ним.
4. Это хорошо, когда жизнь оставляет место для мечты.
5. Прошла целая неделя, прежде чем мать собрала их в дорогу.

Milanakornilova 30 апр. 2013 г., 23:48:26 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ditczsvetlanaa
01 мая 2013 г., 0:53:19 (11 лет назад)

все предложения сложные,сложноподчиненные с разными видами придаточных:
1-уступки
2-2.3,4-изъяснительные
5-времени

все предложения,входящие в состав сложных:
повествоват,двусост.полные,распространен( кроме предложений: я думал,отец потребовал, это хорошо-они нераспространенные),невосклиц.не осложнены 

Ответить

Другие вопросы из категории

П О М О Г И И И И И И И ТЕ!!! С Р ОО Ч Н О !!! Какие прилагательные в превосходной степени , а какие в сравнительной?? Прилагательные: Теплей,жарче,высо

ком,более голубого,свежего,великолепнейшего,виднее,синее,заметней,чернее,русских,главнейшим.... пожалуйста прошу ребят! плиззз...

От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица ед.ч будущего простого времени? Почему?

Сжечь, положить, убедить, участвовать, победить, позвонить, предложить.
ОБЪЯСНЯЙТЕ ПОНЯТНО!!!!

Читайте также

В каком предложении допущена ошибка?

Взявшись за дело, причем в первый раз, отряд доказал, что он достоин доверия.

В результате эксперимента, который не был первым и притом был проведен небрежно, появился новый сорт цветов, которые никуда не годились.

- При чем тут этот шут и плут? - раздраженно спросил Виктор.

При том доме есть не только великолепная конюшня, но и ухоженный фруктовый сад.

[Все предложения написаны верно.]

Сочинение-миниатюра. Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так, чтобы получилось два текста. Следите за тем,

чтобы все предложения были свызаны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).

1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут волны. Песня раздаётся. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.

Сравните данные ниже темы предложений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает

основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.

На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?:

Пропаду так пропаду все равно!
Лес, сплошной лес окружал нас со всех сторон.
Его душила ярость – ярость беспомощности от надвигающейся беды.
Что-то он приобрел, а что-то ушло от него навсегда, навсегда.
[Все предложения написаны верно.]

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? Не досматривать спектакль до конца грубо, хотя он и ужасающе скучный.

Это был путь в два с небольшим километра, из лета в осень, из спокойного вечера в шумное сопение бомбежек.
- Возможно, вы и не заметили уважаемый, но именно ваше предложение дало толчок к этим гнусностям, именно оно послужило сигналом для этого сброда, - генерал вздернул подборок, его взгляд ожесточился.
[Во всех.]
[Все предложения написаны верно.]



Вы находитесь на странице вопроса "охарактеризуйте все предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.