ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1-4 класс
|
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
в готовых домашних заданиях в интернете найди
Другие вопросы из категории
раз без передышки
Прыгну.если захочу.
Сколько ударений?
суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Читайте также
ь и беречь природу
Составить основную часть рассказа
произошло?
в) Как развивались события?
3. Заключительная часть. Чем всё закончилось?
Придумай и запиши маленькую сказку о героях, которые живут в волшебной стране. В этой стране всё время идёт дождь. Какие герои могут там жить?
Начало: Нам с Валиком папа привез зимой из леса бельчонка, у которого была ранена лапа. Вначале он ничего не ел . Мы полечили его лапку и он ожил
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ-НУЖНО ПРИДУМАТЬ
КОНЕЦ: пришла весна. Мы решили выпустить бельчонка в лес. Нашли дупло, положили туда орешки. Когда уходили обещали навещать. Он как-будто поняла нас и спокойно сидел в дупле
основную часть, заключение).
Как я понимаю что такое дружба. 2 Основная часть. Кто мой друг.Какие у нас общие интересы.Почему я ему доверяю. 3 Заключительная часть. Свое отношение к дружбе.