Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите с заданием 102

10-11 класс

103

Pl16062003 15 сент. 2013 г., 19:34:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bobrovsky2001
15 сент. 2013 г., 21:14:05 (10 лет назад)

Гво3дь - гво3дика, лето - летать  - это не однокоренные слова, потому что имеют ра3ный смысл.
 Лед, ледовой - однокоренные. Корень ЛЕД.
-
Лес - лесной. Корень ЛЕС.
 Пар-  парится. Корень ПАР.
 Парк - парковый. Корень ПАРК.
Леска, парочка, паркет имеют иное 3начение.
 -
Дети гуляли в лесу.  Поднимался пар над деревьями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение-рассуждение по этому тексту.

Выдержка нам нужна, воспитание. Мы на славянскую распущенность жалуемся, а не хотим понять, что оттого вся эта неопрятность и происходит, что мы на каждом шагу послабления себе делаем и ищем любой повод, чтоб изрядно поупражняться в плетении словес.

Действительно, русский человек как-то туго поддается выдержке и почти совсем не может устроить, чтобы на всяком месте и во всякое время вести себя с одинаковым самообладанием. Есть у него в этом смысле два очень серьезных врага: воображение, способное мгновенно создавать разнообразные художественные образы, и чувствительное сердце, готовое раскрываться навстречу первому попавшемуся впечатлению.

Обстоятельства почти всегда застигают его врасплох, а потому сию минуту он увядает, а в следующую — расцветает, сию минуту рассыпается в выражениях преданности и любви, а в следующую — клянет или загибает непечатные слова, которые у нас как-то и в счет не полагаются. Но, во всяком случае, он не умеет сдержать свою мысль и речь в известных границах, непременно впадает в расплывчатость и прибегает к околичностям.

Прочтите любой судебный процесс, и вы без труда убедитесь в этом. Ни один свидетель на вопрос: где вы в таком-то часу были? — не ответит просто: был там-то, но непременно всю свою душу при этом изольет. Начнет с родителей, потом переберет всех знакомых, которых фамилии попадутся ему на язык, потом об себе отзовется, что он человек несчастный, и, наконец, уже на повторительный вопрос: где вы были? — решится ответить: был там-то, но непременно присовокупит: виделся вот с тем-то, да еще с тем-то, и сговаривались мы сделать то-то.

Одним словом, самого ничтожного повода достаточно, чтоб насторожить воображение и чтобы последнее немедленно нарисовало целую картину. Молчать же — целое занятие, целый умственный процесс, особливо если при этом имеется в виду практический результат.

Добавлено 11 месяцев назадСамо сочинение писать не надо, это просто так скопировал, только проблему.

Или выделить проблему, позицию автора, привести 2 примера. Очень буду благодарен

Какой корень в слове больше?

Читайте также

помогите с заданием

102 103

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПО РУССКОМУ!!1

Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.

Помогите вот задания! Прочитай данные слова в звуках и правильно напиши их. Например:(смаска)-смазка (смазывать). (возл*и) (гр*им*эт) (назат)

(к*ингуру) (й*ашч*ир*ица)(штобы) (даш) (вп*ир*от) (усный*) В каждом в слове ошибка! Нужно написать правильно слова и написать проверочное слово! Помогите пожалуйста это все что я могу вам написать!

Помогите с заданием! Проходим падежи. Для первого взгляда легко,а мне что-то непонятно...Задание такое: Запиши данные существительные в указанных

падежах,выдели окончания. Слова: Стол,трава,окно. Падежи на которые нужно распределить слова ( Я так поняла): Родительный,дательный,творительный,предложный.Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с заданием 102", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.