Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нужно придумать 5 бессоюзных, 5 сложносочиненных, 5 сложноподчиненных предложений.

5-9 класс

Anyavlasova01 03 окт. 2013 г., 12:32:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Соня2504
03 окт. 2013 г., 13:19:32 (10 лет назад)

5 бессоюзных-
 Тише едешь - дальше будешь.
Игнат спустил курок - ружье дало осечку.
Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Пришла беда - отворяй ворота.
мрачно было: дождик капал, ветер выл уныло.

5 сложноподчиненных 
я пошёл на улицу, когда шёл дождь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажите, пожалуйста, будет ли ставиться какой-нибудь знак в предложении:

Бить меня никто не бил.
Заранее спасибо.

Среди предложении 1-7 найдите сложноподчинённое предложением с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1. Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города.
2. Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: ,,Городской дом ребёнка,,.
3. Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
4. Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся.
5. Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой.
6. За спиной у детской начальницы негромко худел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
7. -ВЫ знаете, заговорила начальница, - мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат.

Помогите, срочно нужна помощь!!!

Напишите сочинение миниатюра на тему "Мои старые друзья" в публицистическом стиле.
А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние они на вас оказывают? МОЖНО НАПИСАТЬ ПРО ЛЮБУЮ ИГРУШКУ!!!!

Читайте также

1. 1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2. 2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения

3. 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4. 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени

Б. придаточное определительное

В. придаточное условное

7. 7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство.

Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8. 8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. 9. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

А. ( ) , ( ), [ ]. Б. ( ), ( ), [ ]. В. [, ( ), ].

10. 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

11. 11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. 12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

Б. …, что слушали, не проронив ни слова.

13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …

Б. С тех пор как мы поселились у озера, …

В. Девушка так мило улыбалась, …

Г. Мне нравятся песни, …

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

нужно придумать шесть -восемь предложений, которые должны составить текст на тему " Я смотрю на себя в зеркало". И нужно использовать в тесте сложные пр

илагательные, поиогающие описать внешность человека. И нужно включить в текст одно- два предложения с причастными оборотами, два- три сложных предложения нужно включить в текст.

1. Чем различаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения?

2. Какие средства связи в сложноподчиненном предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются?
3. Какова роль указательных слов в сложноподчиненном предложении?
4. Какое место по отнашению к главному предложению в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
5. Какие смысловые отношения могут выражаться в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
6.Расскажи о видах сложноподчиненных предложений, приведитее примеры.

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки:А)Везде, где только было местечко, росли цветы; Б)В доме, куда мы вошли было темно и

холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно придумать 5 бессоюзных, 5 сложносочиненных, 5 сложноподчиненных предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.