Составьте предложения с этими причастными оборотами
5-9 класс
|
Разливавшийся по весеннему небу, висевшая в осеннем воздухе.
Висевшая в осеннем во3духе паутина волновала воображение поэта. Ра3ливавшийся по весеннему небу клёкот журавлей напоминал о том, что апрель наступил.
Другие вопросы из категории
рукою,и,кроме чёрных,рисовавшемся на светлевшем небе ветвей,ни мог ничего разглядеть.
Читайте также
1 Девочка слушала объяснение учителя, посматривая по сторонам.
2 Летающая над костром бабочка была необычно красива.
3 Альпинисты, пренебрегающие опасностью, поднимались в вверх.
4 Поднявшись, он быстро пошел в гору.
2) Найдите предложения с деепричастным оборотом.
1 Клюшка, вырвавшаяся их рук игрока, покатилась по льду
2 Клюшка, вырвавшись из рук игрока, покатилась льду
3 Преследую зверя, охотник вышел к озеру.
4 Охотники преследующие зверя, вышли к озеру
3) Найдите предложение с одиночным деепричастием
1 Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы
2 Черный дым, поднимавшийся из-за леса, застилал горизонт
3 Потрескивая, горел костер
4 Молнии полосовавшие черное небо, освещали окрестность
4) Найдите предложения с необособленным причастным оборотом.
1 Отметив маршрут, туристы устроились на отдых
2 раздавшийся слева грохот заставил меня оглянуться
3 охотники любовались степью остывшей, за ночь
4 Усеянное звездами небо, манило к себе
Заранее большое спасибо!
словосочетаниями:мучимый сомнениями, понадеявщийся на помощь,колющиеся иголки елей,взвешанное решение,движимый чувством,занавешенное окно,брезжущий рассвет,клеящиеся обои,успокоивший ребенка. Помогите пожалуйста! в предложении должен быть причастный оборот.. Спасибо большое!
Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты, и в скобках напишите определяемые слова к этим причастным оборотам.
Объясните, почему некоторые придаточные определительные предложения нельзя заменить причастным оборотом.
Человек, который не читает книг, успевает прожить только одну жизнь — свою собственную. А человек, который читает книги, успевает прожить много жизней: за себя и за всех, про кого прочитал (По И. Линьковой). Я любил книги, в которых герои приходили на помощь людям, боролись за свободу, побеждали зло (По Н. Тихонову). Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек (К. Паустовский).