Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

375. Озоглавьте текст. Определите его стиль. Спишите, выделяя основы у существительных, прилагательных и глаголов. Вставьте пропущеные буквы.

5-9 класс

Пышные нежные грозди сирен... ц..рят над садом⁴. Цвета тёплых весенних сумерек. Тех наперед...ваемых сиреневых³ оттенков, что живут на рассвет... яркого дня над морем.

Totu007 30 нояб. 2013 г., 18:46:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Just11
30 нояб. 2013 г., 20:43:06 (10 лет назад)

Красота.

Художественный стиль.

Пышные нежные грозди сирени царят над садом. Цвета тёплых весенних сумерек. Тех непередаваемых сиреневых оттенков, что живут на рассвете яркого дня над морем.

Ответить

Читайте также

Озаглавьте текст.Определите его стиль.Спишите,выделяя основы у существительных,прилагательных и глаголов.К какому слову в тексте являются синонимами

слова фиолетовый,лиловый?? Что они обозначают? Пышные нежные грозди сирени царят над садом.Цвета теплых весенних сумерек.Тех непередаваемых сиреневых оттенков,что живут на рассвете яркого дня над морем)))) спасибо,за решение 15 или 20 пунктов!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

Озаглавьте текст.Определите его стиль.Спишите,выделяя основы у существительных,прилагательных и глаголов.К какому слову в тексте близки по значению
слова фиолетовый,лиловый?? Что они обозначают? Пышные нежные грозди сирени царят над садом.Цвета теплых весенних сумерек.Тех непередаваемых сиреневых оттенков,что живут на рассвете яркого дня над морем
ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1-ОГО предложения
И морфологический разбор слова (сиреневых)

прочитайте и озаглавьте текст определите его стиль спишите подчеркните слова которые обозначают звуки и краски договарющего дня ,2-3 предлога заключите

впрямоуголнки ,а 2-3 союза-в кружки срочноо! Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.
А вечером блеснет наконец озеро, как черное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его темную воду,- ночь, полная звезд. На западе еще тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочут и козятся журавли, обеспокоенные дымом костра.
Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Вставьте пропущенные буквы и определите переходность глаголов.

P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.



Вы находитесь на странице вопроса "375. Озоглавьте текст. Определите его стиль. Спишите, выделяя основы у существительных, прилагательных и глаголов. Вставьте пропущеные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.