Определите род существительных: Авеню, рояль, кофе, рельс, тюль, шимпанзе.
5-9 класс
|
Авеню-ж, рояль-м, кофе-м, рельс-м, тюль-м, шимпанзе-м
Авеню-ж.р;рояль-м.р;кофе-м.р;рельс-ж.р;тюль-м.р;шимпанзе м.р
Другие вопросы из категории
особенностями русского языка это связано?
В конце 19 века Александром Паншиным были сконструирова(1)ы невида(2)ые, удлине(3)ые коньки, которые и позволили ему победить фи(4)ского и норвежского скороходов.
а) 1,2; б) 2; в) 2,3; г) 3,4
постановку знаков препинания между частями предложений.
1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.
II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.
III. Выпишите антонимы и синонимы.
IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.
плз помогите
Читайте также
Рояль(концертный),тюль(кружевной),меню(разнообразный),пальто(демисезонный),кафе(отремонтированный),очередь(длинный),молодежь(веселый),жюри(справедливый),тополь(высокий),бюро(справочный),какао(горячий),кофе(бразильский),прорубь(широкий),бандероль(ценный)........Помогите пожалуйста...
Рояль (концертный), тюль (кружевной), меню (разнообразный), пальто (демисезонный), кафе (отремонтированный), очередь (длинный), молодежь (веселый), жюри (справедливый), тополь (высокий), бюро (справочный), какао (горячий), кофе (бразильский), прорубь (широкий), бандероль (ценный).
Образец: красная гортань (ж.р), красное горло (ср.р)
Храбрость,дитя,молодёжь,студенчество,тюль,удаль,фойе,рояль,туфля,фамилия,рельс,
толь,шампунь,госпиталь.
определите род существительных (проконтролируйте себя по словарю!),а затем подберите к ним подходящие прилагательные или местоимения
Образец:красная(окончание АЯ) гортань(ж.р)красное(окончание ОЕ)горло (ср.р)
Храбрость,дитя,молодёжь,студенчество,тюль,удаль,фойе,рояль,туфля,фамилия,рельс,толь,
шампунь,госпиталь
No 2 подберите такие однокоренные слова,чтобы ударение в них падало на гласную после шипящих.
Образец:пчелиный-пчёлы.
Причесаться, учебный, шерстяной,желтоватый,шелковистый,чернеть,черта,бечева,дешевизна,жена.
No 3 Определите род существительных.Подберите к ним прилагатель в нужной форме.обозначте известные вам орфограммы.
ОБРАЗЕЦ:НАПРЯЖЁННФЯ-ГОРТАНЬ(Ж.Р)
молодёжь,студенчество,невежество,храбрость,дитя,удаль,рояль,рельс,рябь.