Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите стиль речи каждого текста

10-11 класс

Vrata2803 19 февр. 2014 г., 2:46:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dc19981
19 февр. 2014 г., 4:13:48 (10 лет назад)

повествование
рассуждение

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, НА

ЗАВТРА НАДО, УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО! КТО, ЧТО СМОЖЕТ, НО НАДО ВСЕ, НА ЗАВТРА!!!

Устно объясните, как вы понимаете смысл первого предложения , а затем

попробуйте письменно продолжить описание творений художника сентября.

На золотом осеннем листе с синего неба тихо спустился великий художник Сентябрь.

помогите пожалуйста!Составьте словосочетание с указанными словами,подтверждающие, что данные слова являются омонимами.

Брак, балка, глава, свет, образование, среда, горы; грести,бродить, досадить, тушить, настоять, ключевой, правый, худой, залив, уход.

Сентябрь без плодов не бывает.

Докажите,что это не текст, а предложение.

Читайте также

Ночью на застывшую землю выпал снег, прикрыл собою всю неуютность и шероховатость лесных перелесков, пожен и полянок, раскрыл передо мною страницы снежной

книги, которую я стал читать, как только отошел от зимовья Спорного лога. ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ РЕЧИ ДАННОГО ТЕКСТА:1)НАУЧНЫЙ СТИЛЬ2)РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ3)ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ4)ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!ОТМЕЧУ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!

1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите стиль этого текста. Язык это продукт общественно

й деятельности это отличительная особенность общества.

А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.

(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.

Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.

Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.

2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.

«У нас очень много проходило мероприятий. Мож­но сказать, что слишком даже много. Почти каждый день про­ходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое ме­роприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие меро­приятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иног­да бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами ху­дожественной самодеятельности: исполняли танец «Ле­бединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом по­шли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».

1. Определите стиль речи текста.

Инсульт – острое нарушение мозгового кровообращения, одно из самых тяжелых
заболеваний нервной системы. По статистике, острые нарушения мозгового
кровообращения среди причин смертности занимают третье место после болезней
сердца и онкологических заболеваний и случаются ежегодно у 25 из каждых 10000
человек. Инсульты условно можно разделить на кровоизлияния в мозг и инфаркт
мозга. В первом случае причиной служит разрыв сосуда, во втором–закупорка
сосуда тромбом или эмболом, либо спазм сосудистой стенки.

Чаще
всего инсульты возникают у пожилых людей на фоне повышенных цифр артериального
давления, распространенного атеросклероза, сахарного диабета. Однако в
последнее время наметилась тенденция к омоложению данной патологии, что
связывают с неблагоприятной экологической обстановкой, стрессами,
злоупотреблением алкоголем, курением.

Клиническая
картина заболевания достаточно многообразна и зависит от локализации и размеров
очагов поражения в головном мозге. Следует отметить, что у большинства больных
даже в случае своевременного оказания квалифицированной медицинской помощи
сохраняются нарушения движений, расстройства координации, чувствительности,
речи, интеллекта, памяти. По данным ВОЗ, более 62% больных, перенесших церебральный
инсульт, испытывают различной степени выраженности функциональный дефицит.




1.Сравните два текста на одну и ту же тему, обладающих признаками различных стилей. Определите, к какому стилю относится каждый текст. Аргументируйте свой

ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите стиль речи каждого текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.