подчеркните слова с нулевым окончанием. напишите над словами какой частью речи они являются..Я вышел к бурелому ,сел отдохнуть и в это время увид
5-9 класс
|
ел зверька буро-желтого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими ушками.
Зверек что-то прижимал передними лапками ,сердито кусал и шевелил хвостом.
Вдруг он издал звук,прыгнул,пробежал по тонкому прутику и скрылся в траве.
Я встал со своего места и увидел большую гадюку.
сел-глагол
увидел -глагол
вышел-глагол
прижимал-гл
кусал-глагол
шевелил-гл
зверек-сущ
звук-сущ
прыгнул-гл
пробежал-гл
встал-гл
увидел-гл
Другие вопросы из категории
Или подскажите о каких праздниках можно написать
пишется по традиции и не связана с обозначением звукового состава слова? 1)акварель 2)воробьи 3)вьюга 4)рисуешь
Читайте также
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)