как перенести слово классе
1-4 класс
|
клас-се вот так как то
Я думаю что в клас-се.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста написать сочинение-описание на тему "Моя любимая игрушка". Подумай о чём ты хочешь написать,подготовься к сочинению. Используй для описания прилагательные.
Примерный план:
1) Как эта игрушка попала ко мне.
2) Какая она ( описание).
3) Как и с кем я в неё играю.
4) Почему это самая любимая моя игрушка.
Пишите о своей игрушке.
Я потом если что исправлю
песня,яблоко,ясень,перемена,ожерелье,клюква.гроздья,сыроежки,январь,долька,шесть,банька,человек,молния,ива,зимний,Илья,белье.
Читайте также
разъ-езд, обь-яснить, объяс-нить, съёжил-ся, съём-ка, съесть, въезд. Какие слова с разделительным твёрдым и мягким знаками нельзя перенести с одной строки на другую? Какие приставки вместе с твёрдым знаком можно оставить на одной строке при переносе? Спишите слова, в которых поставлен знак переноса. Обсудите, как перенести с одной строки на другую данные слова. Подъёмный, Печенье, Объезд.
поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.