Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

М.А. Шолохов "судьба человека " Как портрет и речь героя рассказа помогают раскрыть его характер? Напишите, каким вы представляете героя рассказа.

5-9 класс

Ksrfg 13 авг. 2014 г., 7:56:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirill237
13 авг. 2014 г., 9:38:55 (9 лет назад)

Прочитай эту книгу,и сделай выводы сам!Она очень интересная!

+ 0 -
Happy mary
23 окт. 2019 г., 19:03:07 (4 года назад)

Ответа 0 тут.

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образуйте указанные формы и запишите их в соответствующие графы таблицы Инфинитив Форма 2-го л.,мн.ч.,

Форма повел.накл.,ед.ч и мн.ч.

держать нас.или буд.вр.

(1или2 спрежение)

выписать

выбрать

окрепнуть

вырвать

дышать

исчезнуть

Читайте также

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЛЕГКО НО НЕ ЗНАЮ КАК ААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ПРОШУ УМОЛЯЮ

Вот текст.
На сочном фоне зелени горит яркий спор светло-лиловых глициний с кровавой геранью и розами. Рыжевато-желтая парча цветов молочая смешана с темным бархатом ирисов и левкоев. Всё так ярко и светло, что кажется, будто цветы поют, как скрипки, флейты и страстные виолончели.
Задание:
1. Определите стиль и тип речи:
2. Какие средства выразительности речи использованы писателем для создания яркого, обратного, "музыкального" впечатления?
3. Придумать одно предложение с междоиметием.

1.Однажды я как-то долго замешкался в поле; дичи попалось порядочно, да и день вышел такой для охоты хороший — с самого утра тихий, серый, словно

весь проникнутый вечером.
2.В одном только месте прерывалась эта кайма сажени на две, и сквозь отверстие виднелась часть низенького дома с двумя, к удивлению моему, освещенными окнами.
3.В павильоне было два окна; но в обоих жалузи были спущены, и сквозь узкие их трещинки едва струился матовый свет.
4.Я бросаюсь вслед за нею; но она плывет легко и быстро, а я не могу подняться от земли и напрасно простираю жадные руки…
5.Я потерялся, не знал, что сказать, но в то же мгновение незнакомка с легким криком откинулась назад, жалузи захлопнулось, и огонь в павильоне еще более померк, как будто вынесенный в другую комнату.
6.И я протянул ему наперед приготовленный четвертак, но рука моя толкнулась в быстро захлопнутую калитку.
7.Перед самой той ночью, как ему то есть жизнь покончить, он тоже пришел к нам, позвал меня.
8. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет.
9. Он нанял было дом у Таврического сада и записался в английский клуб, но внезапно умер от удара.
10. В 1835 году Николай Петрович вышел из университета кандидатом, и в том же году генерал Кирсанов, уволенный в отставку за неудачный смотр, приехал в Петербург с женою на житье



Вы находитесь на странице вопроса "М.А. Шолохов "судьба человека " Как портрет и речь героя рассказа помогают раскрыть его характер? Напишите, каким вы представляете героя рассказа.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.