есть ли окончание в слове берёзовый? какое?
5-9 класс
|
есть окончание.Это окончание=ый
Чтобы определить окончание, надо изменить слово. В данной случае можно по родам, числам или падежам: березовАЯ, березовЫМ, березовЫЕ. Значит, в березовый окончание ЫЙ)))
Другие вопросы из категории
1. В предложении Холодом пустотой неуютом встретил нас дом запятые поставлены потому что...
2. В предложении Ни столба ни стога ни забора ничего не видно тире ставиться потому что...
3. Определение в предложении Народ столпившийся перед монастырём был из ближайшей деревни обособляется потому что...
4. Приложение в предложении Бедняжка она лежала неподвижно обособляется так как...
5. В предложении Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору остановились и оглянулись слово "наконец" не обособляется поскольку...
6, В предложении Москва столица России ставится тире поскольку...
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е иЧитайте также
Эпос, эпилог, ноктюрн, эскиз, графика, рея, соната, контуры, лирика, ария, мелодия, камбуз,колорит, трап, рында, композиция. натюрморт, экспозиция, кантата, оратория, драма, штурвал, пролог.
Есть ли среди этих слов такие, которые вы записали в две группы? Чем это можно объяснит?
2)Можно ли сказать "начисто промывает"?
3) какое ударение в слове "ТОЛЧЕТ" (или "ТОЛЧЁТ")?
4) "Потому что" пишется через дефис?
5) Нужно ли выделять кавычками пословицу в середине предложения???
P.S. пишу сочинение, очень нужна ваша помощь....... HELP!!!
под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))