все летали. будет ли "всё" являться местоимение
5-9 класс
|
Все - определительное местоимение.
ДА, это местоимение--ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ: всё,весь, всякий самый, сам,
любой, иной, другой.
Дуня, того что я тебе написала, хватит, как школьнице 6-7 класса.
Хотя это слово имеет ещё разные значения. Жаль, что ты не написала полностью предложение.
Все грачи летали Да, как сеть, мелькали, найдите словосочетания
Другие вопросы из категории
в чем состоит способ размножения культурой тканей?
каковы основы отличия в размножении голосеменных и покрытосеменых?
в чем различие между циклами развития мха и папоротника?
в чем различие между бесполым и половым размножением?
Извините что вопросы такие лёгкие просто у нас биологию раз в 3 недели ведут( расписание неправильно поставили)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР!!!
СЛОВА: Наполучало
Обклеен
синтаксический разбор.
Прошла осень, за ней пришла зима .
прошу пожалуйста!!
Читайте также
зависимое слово являются местоимениями!! Вот слова:: Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волновался, за тем углом, всё жизнь, предать его, его судьба, каждый из них.
(Народное творчество). A) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Листья распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Б) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - объяснение. B) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Г) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет), смысловая связь между частями - противопоставление явлений.
Установите соответствие между схемами и бессоюзного сложного предложения (знаки препинания пропущено). 1. [] [] [] []. 2. [] [] []. 3. [] []. 4. [] [] [] []. A) Сам знаешь семь раз одмиряй один раз отрежь (А. Шиян). Б) Заливается флейта трубит с переливами трубач рявкае бас гудит баритон (Остап Вишня). В) Темная ночь снялась, розислалася над землей Ратиев-ицина с зеленой сделалась черная одни верховья высокого дерева еще горели (Панас Мирный). Г) Прокатился гром с разгоном играют молний сабли пахнет морем и озоном от притихшей земли (М. Рыльский). Д) И вспомнилось ему детство над водами клонятся лозы аист плывет на высоте (М. Рыльский)
его, он, свои, своей, ним, ему, его, ей, неё, с кем, своих, обо всем, в одном.
Помогите пожалуйста, очень надо! Заранее спасибо. :)
Заранее спасибо)
местоимениями прилагательными. Является ли местоимение (чьи-то руки) неопределённым местоимением. Пожалуйста!