Помогите,срочно!Нужно подобрать проверочные слова.
5-9 класс
|
ВиделОсь,упОительный,обрАщая,вИтрины,мЕханизм,трОтуар,будОражил.
упоить,обращение,витрина,видела.все что смог
Другие вопросы из категории
Составьте с 1 из числительных предложение с обращением...
Числительные: 900, 70, 800, 600, 50.
а) задержан..ый, Проверен..ый
б) освещен..ый, высущен..ый (плащ)
с)устроен..ый, окружен..ый
д) Привлечен..ый, обещан..ый,\
е) развенчан..ый, разучен..ый,
2) Существительное пераого склонентя
а)юноша, земля
б) племя имя
с) гараж край
д)село время
е) путь ложь.
3) укажите слово с ударением на третьем слоге
а) поняли
б)поняло
с)понять
д) поняла
д)понявший
4)укажите предложение с раздельными написанием частицы
а) Минуты через три всё было готово, и всё(таки) медлили начинать.
б) Солнце садится, и сразу(же) начинает темнеть.
с) Вот то(то), все вы гордецы.
д)перелететь(то) она перелетела, но вновь уселась на ветке.
е) В лес июльский загляни(ка): поспевает земляника.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЗА № МЕСЯЦА ВСЕ ЗАБЫЛА) СРОЧНО!
Читайте также
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
раскинулся ковер из 945223 раскрывшихся тюльпанов, в 40парках и скверах засаженных 10578849 деревьями и 12965438кустарниками