Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком примере сказуемое определено не верно?1)Солист напевал мелодию.2)Весело лилась музыка.3)Музыкант играл на трубе.4)Начинает играть оркестр.

10-11 класс

Alisij 05 дек. 2014 г., 4:44:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadya123678
05 дек. 2014 г., 5:18:14 (9 лет назад)

1 предложение сказуемое напевал
2 предложение лилась
3 -играл
4-начинает играть(2 слова в сказуемом)

+ 0 -
Викунчик
05 дек. 2014 г., 7:22:46 (9 лет назад)

1. Напевал 2. Лилась. 3. Играл. 4. Начинает, играть.

+ 0 -
рпоао3
05 дек. 2014 г., 7:53:44 (9 лет назад)

не видно, что выделено

Ответить

Читайте также

2.Найдите четвертое лишнее:(почему)

Обувь:кеды,лапти,ботфорты,сандалии
Одежда:ливрея,пальто,сюртук,хитон
3.Определите слово по его лексическому значению:
разбить,победить,повредить,сильно удивить,произвести впечатление-...
расходовать бережливо-...
летняя открытая,без стен пристройка к дому,зданию-...
боевой реактивный снаряд-...
преобразование,изменение,переустройство-...
4.укажите многозначное слово:
свежий
непоседа
запретный
отдых
5.укажите фразеологизм значение которого определено не верно:
затаив дыхание-не смотреть на собеседника
Оседлать своего любимого конька-говорить, рассуждать на излюбленную тему
Как в воду опущенный-подавленный,угнетенный
Отбиться от рук-перестать слушаться
6.В предложении:Сие стихотворение навевает приятные размышления
Чем является слово Сие?
профессионализмом
диалектизмом
архаизмом
неологизмом
7.определите в какой паре антонимы указаны верно:
благородный-подлый
холодный-вспыльчивый
смятение-покой
почет-уважение
8.составить предложение с фразеологизмом:отбиться от рук

НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ СТИЛЬ РЕЧИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ,НАУЧНЫЙ, ДОКУМЕНТАЛЬНО- ДЕЛОВОЙ. И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ??

Дальнейшая судьба заимствованных слов может сложиться по-разному. Когда в начале XX века в России начинали играть в футбол, поклонники новой игры пользовались английской футбольной терминологией. В дальнейшем некоторые слова прижились в русском языке (пенальти, аут), некоторые оказались вытесненными русскими аналогами (сейчас редко услышишь слова голкипер, бек, хавбек — вместо них используются такие наименования, как вратарь, защитник, полузащитник), а в некоторых случаях возникла конкуренция между заимствованным словом и его русским «переводом» (форвард и нападающий, офсайд и вне игры, корнер и угловой).

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Найдите подлежащее, определите, какой частью речи оно является.1. Я поместил в этой книге то, что относилось к пребыванию Печорина. 2. Угощать Григория

было делом совершенно излишним. 3. И какая это радость ― жить! 4. Во всем его лице проступало мелеховское, звероватое. 5. Почти каждый вечер после работы у Павла сидел кто-нибудь из товарищей.Б. Подчеркните сказуемое, определите его тип.1. Небо было в тучах. 2. Ты ― подкупать меня! 3. Папенька, прикажи отдать кольцо. 4. Я рыться не имел охоты в хронологической пыли. 5. Я даже не вправе промолчать об этом. 6. Выехать-то они выехали. 7. Однако я не впадал в отчаяние. 8. Бабушка была мастерица рассказывать сказки. 9. Жизнь Ольги висела на волоске. 10. Он был окончательно не в состоянии скрывать это. 11. Жила-была в старину сердитая царица.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком примере сказуемое определено не верно?1)Солист напевал мелодию.2)Весело лилась музыка.3)Музыкант играл на трубе.4)Начинает играть оркестр.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.