какая часть речи "оставшихся"
5-9 класс
|
да, это похоже на причастие...
Другие вопросы из категории
1. ВИЛАМИ ПО ВОДЕ ПИСАНО,
2. НА ЛБУ НАПИСАНО.
(не)любит,(не)целовал,(не)понимаешь,(не)обожжет,(не)отмоет,(не)спит,(не)спят,(не)уснуть.
умчалась рано, По лазури весело играя; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. 1. спиши текст, подчеркните слова, употреблённые переносном значении.
Читайте также
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
отвечает мя прилогательное.
2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.
3. роль имени прилогательного в предложении.
4. определение имни прилогательного как часть речи.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.
НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*