звуко буквенный разбор слова дождь и осень
1-4 класс
|
дождь дошть д_согл звонкий твёрдый парный о гл ударный ж согл звонкий мягкий парный д согл звонкий мягкий парный ь __________
дождь -1 слог.
д - д - согл., тв., зв.,парн.
о - о - гл., уд
ж - ш - согл.,тв.,глух.,парн.
д - т - согла, мяг.,глух, парн.
ь -
5 букв, 4 звука
Осень -2 слога, ударение на 1 слог.
о - о - гл., ударн.
с - с - согл, мяг., глух, парн.
е - э - гл., безуд.
н - н - согл., мяг, зв., непарн.
ь -
5 букв., 4 звука
Другие вопросы из категории
проверяемым ударением.Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни.
Выпиши глаголы . Разбери их как часть речи разобрать надо вот так 1.Укажи часть речи 2.Образуй начальную форму глагола 3.Укажи постоянные признаки глагола: вид и спряжение 4.Укажи непостоянные признаки глагола: наклонение, время, число, род. 5.Определи, каким членом предложения является глагол
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
И второй вопрос. Слово шить, если -ть это суффикс, то всё что до него, кроме корня тоже будет суффиксом? То есть -ить?)
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.