Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

звуко буквенный разбор слова дождь и осень

1-4 класс

Soy2 30 марта 2014 г., 13:19:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тсопарев
30 марта 2014 г., 14:12:48 (10 лет назад)

дождь      дошть                                                                                                                 д_согл звонкий твёрдый парный                                                                                о гл ударный                                                                                                             ж согл звонкий мягкий парный                                                                                    д согл звонкий мягкий парный                                                                                 ь __________

+ 0 -
Nastya9996919
30 марта 2014 г., 14:45:19 (10 лет назад)

дождь -1 слог.
д - д - согл., тв., зв.,парн.
о - о - гл., уд
ж - ш - согл.,тв.,глух.,парн.
д - т - согла, мяг.,глух, парн.
ь -
5 букв, 4 звука

Осень -2 слога, ударение на 1 слог.
о - о - гл., ударн.
с - с - согл, мяг., глух, парн.
е - э - гл., безуд.
н - н - согл., мяг, зв., непарн.
ь -
5 букв., 4 звука

Ответить

Другие вопросы из категории

Из упражнения 12 выпиши 8 слов с безударным гласным в корне,рассердился,развяжите,расфуфырили,разболелись,раскажет,разъярённых,разумный,разпорядок

проверяемым ударением.Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни.

Один раз с Мишой делали уроки . Мы положили перед собой тетрадки и списывали.И в это время я рассказывал Мишки про лемуров... Потом Мишка говорит Написал?

Выпиши глаголы . Разбери их как часть речи разобрать надо вот так 1.Укажи часть речи 2.Образуй начальную форму глагола 3.Укажи постоянные признаки глагола: вид и спряжение 4.Укажи непостоянные признаки глагола: наклонение, время, число, род. 5.Определи, каким членом предложения является глагол

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Неопределённая форма глагола оканчивается на -ть -ти -чь. Это окончания или суффиксы?

И второй вопрос. Слово шить, если -ть это суффикс, то всё что до него, кроме корня тоже будет суффиксом? То есть -ить?)

Читайте также

Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"

Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.



Вы находитесь на странице вопроса "звуко буквенный разбор слова дождь и осень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.