Помогите пожалуйсто!!! Текст: Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют по лицу, васильки цепляются за ноги,
1-4 класс
|
перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные, висячие ветки бурёз шевелятся.Могучий дум стоит, как боец, подле красивой липы. 1) Выпишите 4 словосочетания глаг+сущ чтоб от глагола шло к существительному, и 3 словосочетания глаг+сущ в косв. п.(также как и в первом) Укажите падеж существительных. 2) Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
ПЕРЕПЕЛА КРИЧАТ, ЛОШАДЬ БЕЖИТ, ОСИНЫ ЛЕПЕЧУТ, ВЕТКИ ШЕВЕЛЯТСЯ
Эпитет - это определение при слове, он влияет на выразительность речи, т.е. это сущ+прилаг. надеюсь, сами найдёте.
Здесь они нужны для придания выразительности текста,предложения, придают яркость речи и т.д
ЛЕНИВОЙ РЫСЬЮ, СТАТНЫЕ ОСИНЫ, ДЛИННЫЕ, ВИСЯЧИЕ ВЕТКИ, МОГУЧИЙ ДУБ, КРАСИВОЙ ЛИПЫ,
Другие вопросы из категории
например учительствовать-учитель-учить-уч
обвинительный. небесспорный, безукоризненный, небезызвестный, рассмотрение, образованность, перевыполнить, переходный, порыбачить, раздаривать, преподносить, преодолевать, попустительствовать, попридержать, обобществить, порассказали, безжизненный, обезвредить, безрассудный
речка конь трава земля
лес цветы рассвет солнце
Используя данные слова, напиши предложения или небольшой текст на тему 《Утро》.
Читайте также
).Длинные висячие ветки( )берез едва шевелятся.