Определите словообразование вот этих глаголов:расстилается, обгорели,коснуться,приподнести,размораживает, заскрипели,срослись,разбить!
5-9 класс
|
образуйте слова по данным схемам по одному слову в каждой схеме:1приставка+корень+суффикс ся! 2приставка+корень+суффикс ива+окончание ть. 3.приставка+корень+суффикс и+окончание ть...помогите пожалуйста(((
решебник megabotan он тебе в помощь)) (поставь пж спасибо мне нужны балы пж)
Другие вопросы из категории
сочинение-миниатюра на тему :
Кто любит цифры?
Только пожалуйста не большое и не с инета списана в точь-точь
За ранние ОГРОМНОЕ СПАСИБО:)
1)Благоухая травы сохли, дымясь, курились облака.
2)Листва берёз висит, не шелохнувшись роса стекает по белым стволам.
3)Туман, редея, ползёт вверх.
4)Журавли плыли купаясь, в голубезне неба.
2.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Узнав о поражении своих войск,
1)страшный гнев овладел Дарием
2)Дарий страшно разгневался
3)царём дарием была собрана огромная армия.
4)Дарием было принято решение собрать новую армию.
Заранее..огромное спасибо :3
Читайте также
сказать, будешь, поднимется, замечаешь, перестаёт, ловиться, становятся, считаться.
вид,спряжение и наклонение этих глаголов.
Бросить,увидеть,задержатся,примерить,измучится,разглядеть
даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?
Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.