помогите апожалуйста ,соеденить надо ) заранее спасибо
5-9 класс
|
перечисление одновременно происходящих событий---Занималась заря:от воды поднимался густой туман: было холодно и сыро.
отношение сопоставления---недруг поддакивает -- друг спорит.
Отношение условие --- молвит слово соловей поет.
Изъяснтиельные отношение-- гром не грянет- мужик не перекрестится.
причинно-следственные отношения-- вот что случилось: Азамат вбежал туда в разорванном бешмете, говоря что Казбил хотел его зарезать.
отношение сравнения --- я умираю - мне не к чему лгать.
1-2;
2-1;
3-5;
4-3;
5-4;
6-6;
Другие вопросы из категории
этого полным полно уроков! Заранее спасибо!!!!!!!!!
олицитворение
оксюморон
метафора
гипербола
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
Надо вставить буквы и недостающие знаки припинания.
Определить разряд прилагательных. Выполнить морфологический разбор выделенног слова!
Весеннее утро..
Хорошо весен..е утро! Вот из (за) син...й полоски леса пок...залось со..лнце. В его утрен...их лучах кр..снеют в..ршины гиган..скх сосен. Над р..кой ра..т..лает..ся туман.Но вот он нач..нает глубит..ся золотистым дымом.
Скоро туман проп..дает в п..зрач..ном воздух.. и открывает пр..зрач..ную гладь р..ки.
Син..е небо гл..дит..ся в з..ркальн..ю воду. На ярк..й л..стве д..рев..ев бл..стит р..са. Весен...му утру радуют..ся птиц.. , д..рев..я , цв..ты. Б..лоснежн..е обл..ка иногда бр..сают лё..кую тень на з..лёную травку, син..ю гла..ь р..ки. Но подует в..терок,и тени и..чезают.
Помогите разобрать по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Слова: звонким, барабанщик, грибным.