Укажите род и падеж склоняемых частей речи. Посетили какую?книжную выставку,рассказал о какой? интересной встрече,каталась с какой?высокой ледяной
10-11 класс
|
горы,довольны какой?зимней морозной погодой,ждем какую? Весеннюю пору,подойти к какой?знакомой девочке,приехали в какую? соседнюю деревню,беседовали о какой? известной актрисе,вошли в какую ?студеную воду,шли по какой?узкой тропинке.
1. Винительный падеж, ж.род
2. Предложный падеж, ж род
3. Родит. падеж, ж. род
4. Творит. падеж, ж. род
5. Винит. пад, ж.р
6. Дательный пад, ж. род
7.Вин. пад, ж. род
8. Предл. пад, ж.род
9. Вин. пад, ж род
10. Дат. пад, ж. род
Другие вопросы из категории
-Оее(2)Ляпупа(3)Како ляпупы некузявые и нетютюйные(4) _Нетютюйные(5) -Нетютюйные(6)
Утро было праздничное, жаркое; радостно, наперебой трезвонили над Донцом, над зелеными горами колокола, уносились туда, где в ясном воздухе стремилась к небу белая церковка на горном перевале. Говор гулом стоял над рекой, а на баркасе прибывало по ней в монастырь всё больше и больше народу, всё гуще пестрели праздничные малороссийские наряды. Я нанял лодку, и молоденькая хохлушка легко и быстро погнала её против течения по прозрачной воде Донца, в тени береговой зелени. И девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – всё было так прелестно в это милое утро…
Я побывал в скиту – там было тихо, и бледная зелень березок слабо шепталась, как на кладбище, - и стал взбираться в гору.
Взбираться было трудно. Нога глубоко тонула во мху, буреломе и мягкой прелой листве, гадюки то и дело быстро и упруго выскальзывали из-под ног. Зной, полный тяжелого смолистого аромата, неподвижно стоял под навесами сосен. Зато какая даль открылась подо мною, как хороша была с этой высоты долина, темный бархат её лесов, как сверкали разливы Донца в солнечном блеске, какою горячею жизнью дышало всё кругом! То-то, должно быть, дико-радостно билось сердце какого-нибудь воина полков Игоревых, когда, выскочив на хрипящем коне на эту высь, повисал он над обрывом, среди могучей чащи сосен, убегающих вниз!
А в сумерках я уже опять шагал в степи. Ветер ласково веял мне лицо с молчаливых курганов. И, отдыхая на них, один-одинёшенек среди ровных бесконечных полей, я опять думал о старине, о людях, почивающих в степных могилах под смутный шелест седого ковыля…
246 слов. И.А. Бунин
Дополнительное задание
1. Какие типы речи сочетаются в этом тексте? Озаглавьте текст.
2. Найдите в первом абзаце однородные члены и подчеркните их как члены предложения.
3. При помощи каких языковых средств выражена авторская позиция в тексте? Напишите сочинение-миниатюру в форме развернутого ответа на данный вопрос.
Читайте также
слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.
Приведите примеры. 3)Расскажите о грамматическом значении, морфологических и синтаксических признаках частей речи. 4)В чём особенность склонения существительных на -ия,-ий,-ие? 5)Расскажите о правописании частицы не с различными частями речи. 6)Вспомните правила, которые помогут вам в написании сложных прилагательных. 7)Расскажите о правописании н и нн в прилагательных и причастиях
число, мужской род, именительный падеж). Морфологические признаки:
1 разряд причастия (действительное, страдательное);
2 признаки глагола: вид, возвратность, время;
3признаки прилагательного:
а только для страдательных причастий – полная / краткая форма;
б для всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).
III Роль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).