как можно написать благодарственное письмо родителям друга за то что эти родители воспитали такого хорошого человека??ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..
5-9 класс
|
Уважаемые И.О.матери и И.О. отца.
Выражаем свою признательность за воспитание сына--Ф.И.
Успех человека, безусловно, заслуга его самых бдизких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Мы благодарим Вас за доброту и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!
ПОДПИСИ
Другие вопросы из категории
Она открыла ящик, достала из него ключ и переложила туда трофеи.
Высокогорные степи, пустыни и полу пустыни используются как пастбища для коз, яков и овец.
И тем не менее ему предстояло расследовать самоубийство, совершенное в комнате без окон.
Я обошел весь дом, но так ничего и не обнаружил.
[Во всех.]
тельным в)разделительным г)противительным
руках. В древних мифах она была советчицей Зевса и наблюдала за тем, чтобы ни люди, ни Боги не нарушали законы. Как вы думаете, почему Богиня правосудия изображается именно такой???
Читайте также
наполненный событиями пролетает быстро зато потом в воспоминаниях он кажется огромным Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. лермонтов приют наш мал зато спокоен. Я больше всех удач и бед За то тебя любил, Что пожелтелый белый свет С тобой - белей белил.
проверьте предложения выделите корни в пропушенных словах
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е иНе повезло осине. Невесть с каких пор пошла о ней дурная молва : никчѐмное дерево! «Осина - не древесина». А ведь вроде и красива, и показать себя умеет. Вот только что была в серовато-серебристом наряде. А налетел ветерок , и дерево « переоделось», стало зеленовато- бурым. Опять подул ветер – осина оказалась снова в серебристо- сером наряде.
Конечно, никакого чуда нет, просто листья осины с одной стороны серебристо- сероватые, а с другой – зеленовато- бурые. И длинные тонкие черешки у них не цилиндрические. а .как у листьев других деревьев, а в верхней части сплюснутые. Поэтому они при любом ветерке поворачиваются, то вправо, то влево, а с ними и листья колеблются, дрожат, поворачиваются, показывая, то одну сторону, то другую. За это дрожание и за то, что листья молодых осинок очень похожи на тополиные, получила осина научное название – « тополь дрожащий». А в народе очень давно появилась поговорка – « дрожит, как осиновый лист».
Но есть у осины и достоинства. Первое: растѐт быстро – к тридцати годам она способна дать столько древесины, сколько ель и сосна дают к столетнему возрасту. Выходит, пока «поспеет» хвойный лес, можно получить три урожая осины. Древесина осины используется в бумажной, деревообрабатывающей, химической промышленности, годится она и для производства мебели и строительных материалов.
Другое достоинство осины: стойко выдерживает она натиск дождей и снегопадов. Дома, построенные из осиновых брѐвен, хотя и не так красивы, как сосновые, но служат не меньше. Сто лет простоят, и хоть бы что.
очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния!
Не только за это мы любим родные места. Мы любим их еще за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны. Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно.
На первый взгляд - это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но чем больше узнаешь ее, тем все больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту обыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное
воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.