Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где по мнению учёных,произошло зарождение земледелия?

5-9 класс

А)Западная Азия
Б)Северная Африка
В)Восточная Европа
Г)Восточная Азия

Akzokrk 29 июня 2014 г., 13:27:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Топч
29 июня 2014 г., 14:36:09 (9 лет назад)

В)Восточная Европа
это точно
у меня такой вопрос на экзамине был

+ 0 -
Juliakl
29 июня 2014 г., 15:08:25 (9 лет назад)

Ученые думают что зарождение земледелия произошло в восточной европпе

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Составьте по 2 предложения(одно простое, одно с вводным словом) со словами: по мнению, бесспорно, к удивлению, мягко говоря, может быть, видимо.

2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Прочитайте текст. Придумайте название. Расставьте знаки препинания. Найдите сложноподчинённые предложения. Выделите удобным для вас способом

грамматические основы этих предложений.

(1) Не так уж много рыбы ловится нынче на Каме у Коневой косы где золотистый песок и галька при быстром течении реки ещё недавно были излюбленным местом скопления стерляди.(2)Но вот весной когда рыбаки выбирали из сетей свой довольно скудный улов им сразу бросилась в глаза диковинная рыба какой никто из них не встречал за всю свою жизнь.(3) На вид это была стерлядь но крупнее обычной. (4) Однако голова у этой рыбы голова осетра. (5) Рыбаки дивились и вместе с тем радовались догадке что это и есть результат тех опытов которые ведутся учёными приезжающими в Рыбную слободу. (6)Так оно и оказалось рыба которая выловлена на Каме ещё не описана ни в одной энциклопедии мира. (7) Это первый двухлетний гибрид стерляди и осетра выросший здесь в естественных условиях. (8) Неподалёку от Рыбной слободы уже готовится ложе будущего Куйбышевского водохранилища. (9) В огромном пресном водоёме не уходя в море и должны будут по замыслу учёных постоянно жить и размножаться новые породы осетровых рыб.

Прочитайте текст .Согласны ли вы с мнением автора.Обоснуйте свобю точку зрения. . . . . . . . . . . РУССКАЯ РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕГОДНЯ НЕ

ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА.ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ,ИЗВЕСТНАЯ СЕНТЕНЦИЯ ККК ЖИВЕМ ТАК И ВЫРАЖАЕМСЯ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ПРАВДЫ.ВТОРАЯ ЕЕ ПОЛОВИНА КАК ВЫРАЖАЕМСЯ ТАК И ЖИВЕМ,ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИНЯТА ВО ВНИМАНИЕ.РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕЬ ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ В АКТИВНОМ СОХРАНЕНИИ , ТО ЕСТЬ В СОБИРАНИИ ИЗУЧЕНИИ ОПИСАНИИ В ШИРОКОМ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ КУЛЬТИВИРОВАНИИ ЛУЧШИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ И ФОРМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОБХОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "Где по мнению учёных,произошло зарождение земледелия?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.