Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды

5-9 класс

располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. 1.Прочитайте текст,определите виды предложения по цели высказывания и структуре.Расставьте знаки препинания. 2.Выпишите предложения,соответствующие схемам.сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].

Alisa983 20 нояб. 2013 г., 3:10:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irkuzmina
20 нояб. 2013 г., 6:03:12 (10 лет назад)

1.1)Есть как восклицательное предложения ,так и не восклицательные.

2)Есть бессоюзное предложение,сложносочинённое предложение,сложноподчинённое предложение.простые.

2.1)Она кажется огромной,потому что находится недалеко от нас.

Она-подлежащее выражено местоимением.Кажется-сказуемое выражено глаголом.Огромной-определение выражено прилагательным.потому что -союз.находится-сказуемое выраженно глаголом.Недалеко-обстоятельство выраженно наречием.от-простой предлог.Нас-дополнение выраженно местоимением.

2)Весь небосклон они условно разделили на районы ,а самые яркие звезды соединили линиями.

Весь-дополнение выраженно местоимением.Небосклон-дополнение выражено существ.Они-подлежащее выражено местоимение.Условно-обстоятельство выраженно наречием.Разделили-сказуемое выражено глаголом.На-простой предлог.Районы-дополнение выражено существ.А- союз.Самые-определение выражено местоимением.Яркие-определение выражено прилагательным.Звёзды-подлежащее выражено существ.Соединяли-сказуемое выражено глаголом.Линиями-дополнение выражено существ.

3)Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Данные слова нужно записать в две колонки

1. Не имеют формы ед.ч
2. Не имеют формы мн.ч
Слова:
Молоко, желтизна, сутки, сани, цемент, сливки, суета, каникулы, щипцы, брюки, сумерки, бензин, честность, доброта, ворота, проводы!
Заранее огромное СПАСИБО

Читайте также

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

Проверьте и исправьте ошибки и ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ! Мой верный друг

У меня есть собака. Это чёрный пёс с белыми лапами как носочки, длинными ушами и короткой шерстью, на солнце она игриво блестит. Его зовут Мухтар. Мы за ним ухаживаем моем каждый день лапы, гуляем 3 раза в день, потому что он живёт у нас дома. Он очень добрый, любит поиграть, погулять, повеселится. Он меня очень любит и я его.
Однажды я вернулась домой и у видела, что с Мухтаром что-то не то. Он был весь грустный и даже не встретил меня, хотя он всегда встречает, когда я возвращаюсь домой. Я сказала маме, что с Мухтаром что-то случилось, а она ответила:
- Я знаю, мы вызвали ветеринара сейчас минут через двадцать он приедет.
Ветеринар приехал, посмотрел Мухтара и сказал:
-Он отравился! Ему надо сделать укол и завтра он будет здоров.
Это был первый раз, когда Мухтар чем-то заболел. Когда делали Мухтару укол я была рядом и потом целый вечер я сидела с ним пока ему не полегчало, и он не начал ходить по дому.
Я люблю, Мухтара. Он для меня самый верный друг!

Помогите пожалуйста.

Нужно:1) озаглавить текст
2)Доказать, что это текст
3) назвать основную мысль текста
4) определить стиль текста и доказать
5) определить, какие художественные средства использованы в нем
Текст.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.
Красота – это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи, – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.

Прочитайте начало сочинения-миниатюры. Определите, какой тип речи выбрал 5-ти классник для своего сочинение. Соответствует ли он теме сочинение.

Почему в русском языке появляются
заимствованные слова?
Словарный состав русского языка постоянное обновляется, пополняется заимствованными словами. Они появляются в нашей лексике по разным причинам.
Во-первых, потому что люди разных народностей общаются между собой. Во-вторых, с появлением иностранных товаров к нам приходят и слова, обозначающие или называющие их. У нас становятся популярными игры, виды спорта других народов: боулинг, гольф, бобслей, фристайл и другие.
Допишите сочинение:дополнив его своими аргументами, напишите вывод.
Т.Е в-третьих.... вывод.

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.



Вы находитесь на странице вопроса "Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.