Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Распределить по группам слова. 1. Корень + суф. н+ оконч. ый 2. Корень + суф ар+ суф н+ оконч ый тротуарный, букварный, товарный,

5-9 класс

бульварный, качегарный, фонарный, ветеринарный, базарный, кулинарный

Baltaeva2001 07 дек. 2013 г., 16:43:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YarLV1
07 дек. 2013 г., 19:00:08 (10 лет назад)

все к группе 1 - суффикса ар здесь нет

+ 0 -
WwwAlexander428
07 дек. 2013 г., 21:50:25 (10 лет назад)

1. Тротуарный, товарный, бульварный, фонарный, ветеринарный, базарный, кулинарный.
2. Букварный, кочегарный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать предложения со следующими словосочетаниями:

1 многозначительный взгляд
2 много повидавший в жизни
3 высокооплачиваемая работа
4 высоко оценивший работу
5 сильнодействующее лекарство
6 сильно действующее на организм лекарство
7 многообещающий юноша ( "тот, кто много обещает, но не выполняет" )
8 многообещающий юноша ( "перспективный, подающий надежды, талантливый" )
Заранее большое спасибо!!!)))

кедровые корень суффикс

Читайте также

распределяя по группам слова; 1) С гласными после шипящих в корне; 2) с гласными после шипящих и ц в суффиксах; 3) с гласными после шипящих в окончаниях

черный, плащом, парчовый, дружок, лапшой, свежий, межой, кукушонок, ночёвка, крышей, трещотка, желудь, расческа, шёрстка, ноженьки, плюшевый, дороженька, бельчонок, шепот, одежонка, большой, бежевый, жёлудь, собачонка, пунцовый, ситцевый, свинцовый.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Надо слова распредилить по группам первая группа безударная в корне вторая группа безударная в приставке.

вот эти слова:попал, больницу,переломом, вцепились, разъеxалась , скользком , паркете
, заглянула , исторический ,устанавливает ,соединяются ,раъеxалась ,старуxи, наверx полез, подломилася , перекладина, баласировал . вот эти слова на до поделить по группам
,

Распредели по группам.

Распредели слова в два столбика: с проверяемой и непроверяемой гласной в корне слова.
Воробей, интересный, сапоги, календарь, горизонт, помидор, проверять, магазин, сторона, убегать, паркет, пианино.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределить по группам слова. 1. Корень + суф. н+ оконч. ый 2. Корень + суф ар+ суф н+ оконч ый тротуарный, букварный, товарный,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.