ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!! Спишите текст К.Паустовского, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите род и склонение имен
5-9 класс
|
существительных. Склонение каких существительных вы не можете определить? Составьте схему
последнего предложения
Мы часто путаем два понятия – закат солнца и вечернюю зарю.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли. Тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по нему множество красок – от червонного золота до бирюзы – и медленно переходит в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звезды, а заря еще долго дотлевает над далями и туманами.
Задание:
понятие(ср,р,2 скл)
закат(мр,р,2 скл)солнца(ср,р,2 скл)
зарю(ж,р,1 скл)
край(мр,р,2 скл)земли(1 ж,р,1 скл)
небом(ср,р,2 скл)
красок-
золота(ср,р,2 скл)
бирюзы(ж,р,1 скл)
сумерки-
ночь(ж,р,3 скл)
кустах(мр,р,2 скл)
коростели(мр,р,2 скл)
перепела(м,р,2 скл)
выпь(ж,р,3 скл)
звезды(ж,р,1 скл)
заря(ж,р,1 скл)
далями(ж,р,1 скл)
туманами(м,р,2 скл)
Другие вопросы из категории
который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого это понимание современности.Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.
Объясните,как вы понимаете высказывание Ученого Д.С Лихачева.Согласны ли вы с его мнением?Обоснуйте свою точку зрения.
а) рода
б) числа
в) времени
И еще одно помогите пожалуйста.
В каком предложении есть существительные в В.п 1 ск. м.р.?
а) Усталый путник обошел большое озеро.
б) Матрос увидел далекий берег.
в) Рядом лежала занимательная книга друга.
г) Мы прочли рассказ про маленького Диму.
Помогите пожалуйста! Кто поможет - очень много баллов)
Читайте также
Спишите текст К. Паустовского,расставляя пропущенные знаки препинания.Укажите род и склонение имён существительных.Склонение каких существительных вы не можете определить?Составьте схему последнего предложения.
Мы часто путаем два понятия - закат со(?)нца и вечернюю зарю.Вечерн..я заря начинает(?)ся когда со(?)нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество чистых красок - от червонного золота до б..рюзы - и переходит в поз(?)ние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б(?)ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотл..вает над далями и туманамим.
можете определить? Составьте схему последнего предложения
схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами
расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!