помогите пожалуйста!! вданных педложениях распространите обстоятельства места и времени.те из них,которым хотите продать уточняющее значеия выделите
5-9 класс
|
запетыми подчеркните основы предложений 1)вскоре мы вышлина тропинку,ведущая в деревню.2)весной мы посадли многолетни цветы.3)двое юношейпошли за пять километров лавить рыбу.4)путешественники разбили лагерь у одножья горы.5)внизу виднелись заросли кустарников еживики и молодых деревьев. 6) утром они въехали в поселок,расположенный между двумя горными речками
1.Вскоре, незадолго до рассвета, мы вышли на тропинку, ведущую в деревню.
2. Весной, накануне майских праздников, мы посадили многолетние цветы. 3. Двое юношей пошли за пять километров к ближайшему озеру ловить рыбу. 4. Путешественники разбили лагерь у подножия горы под соснами.
5.Внизу, у самого подножия холма, виднелись заросли кустарников, ежевики и молодых деревьев. 6. Утром, часов около шести, они въехали в посёлок, расположенный между двумя горными речками.
Другие вопросы из категории
Читайте также
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
Помогите пожалуйста!!! Очень СРОЧНО
1) На опушке леса мы нашли большой белый гриб.
2) Странник вышел к деревне.
3) Вдали виднелись березы и заросли сирени.
- Составьте и запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) Степь или пустыня, степь, или безлесая равнина.
2) Пинг-понг или волейбол, пинг-понг, или настольный теннис.
Помогите разобрать по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Слова: звонким, барабанщик, грибным.
разыграл своих друзей.
Это задание он сделал шутя.
Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.
Помогите пожалуйста, буду признателен)