Что общего и в чем различие слов: Не видеть, не видя, невидящий, невидимка, невидимый?
5-9 класс
|
общий-корень,
различны части речи, словообразующие морфемы.
Другие вопросы из категории
музея?
3)Какая разновидность речи преобладает в домашнем обращении?
заменить нельзя.Словосочетания: Кирпичный дом, красивый дом, апельсиновый сок, вкусный сок, тонкий платок, шерстяной платок, стиральный порошок, новый порошок.
Читайте также
других языков?
Какие слова называются неологизмами?приведите примеры из произведений.
Что общего имеют и чем различаются слово и фразеологизм?
Заранее спасибо!
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плз ответьте кому не трудно!